О священстве иисуса христа. Новые и точные факты из жизни иисуса христа

Факт 1 - О дате рождения Христа все ещё ведутся споры. Но известно, что перепись населения, описываемая в Евангелии от Луки, имела место в 6 году до н.э. Так что Иисус, судя по всему, родился где-то между 6-м и 4-м годами до нашей эры. Смерть Ирода Великого, который убил младенцев, известна хорошо - 4 год до нашей эры. Христос не мог родиться позже.

Факт 2 - Марии и Иосифу пришлось ехать примерно 90 миль (около 150 км) от Назарета до Вифлеема для того, чтобы принять участие в переписи населения.

Факт 3 - Иисус был обрезан, как и все еврейские мужчины.

Факт 4 - Христос имел несколько сводных братьев и сестер (Матфея 12:46-47; 13:55-56)

Факт 5 - Евангелист Марк называет Иисуса «плотником» (греч. - tekton). Но, судя по всему, он обладал и другими навыками, включавшими работу по дереву, камню и металлу. Это истекает от того, что в Галилее дерева не так и много.
Возможно, Иисус, обученный своим приемным отцом Иосифом, странствовал по Галилее, строя синагоги и другие здания.

Факт 6 - Иисус принял крещение от Иоанна Крестителя, который был его троюродным братом.

Факт 7 - Христос говорил на трёх или четырех языках.

Из Евангелий мы знаем, что Иисус говорил по-арамейски. Арамейский был разговорным языком древнего Израиля. В Писании даже встречаются некоторые арамейские слова. Но как еврей, oн совершенно точно говорил и на древнееврейском языке, использовавшимся как язык молитв и храмовых богослужений. В то же время, во многих синаногах использовали септуагинту - перевод еврейских Писаний на греческий язык. Поэтому, разговаривая с язычниками, Иисус, скорее всего, использовал греческий - язык торговли всего Средиземноморья того времени.
А с римлянами, хоть мы и не беремся это утверждать со стопроцентной достоверностью, Иисус мог говорить по-латински (Мат. 8:13)

Факт 8 - Иисус проповедовал в Галилее и Иудее, которые сейчас известены как Израиль и Палестина.

Факт 9 - Христос был распят на Голгофе. Во времена Иисуса Христа Голгофа находилась за пределами Иерусалима. Постепенно город разрастался, и теперь Голгофа лежит в центре.

Факт 10 - В день суда над Христом, жена Пилата убеждала прокуратора помиловать Иисуса. В последнем письме мужу она спросила его:
«Чем ты искупишь вину свою на земле, если окажется, что осужденный тобою, действительно Сын Божий, а не человек-преступник?»
Пилат ответил ей: «Если се Сын Божий и Он воскреснет, то тогда первое, что я сделаю, — запрещу чеканить моё изображение на монетах, пока я жив» (нужно объяснить, что быть изображенным на монете в Риме считалось высокой честью).

Своё обещание Пилат выполнил, когда было установлено, что Христос воскрес. Он действительно запретил изображать себя на монетах. Это сообщение Гармизия подтвердилось неоспоримым доказательством. Из Римской нумизматики известно, что в Иерусалиме в это время были изготовлены монеты с изображением кесаря с одной стороны, но без изображения Пилата с другой стороны

От команды портала "Живое Знание"

Все чаще мы слышим от ученых новые факты о жизни Христа. И это говорят люди, у которых мозг развит всего на 5-8%, а их знания о мире составляет итого 0, 001%. Их мировоззрение ограничено формулами, а про тонкий мир они ничего не знают. Священнослужители же знают жизнь Иисуса по священным писаниям, правда, там написано иносказательно, но это не мешает им гнуть свое истинное толкование Библии. Предлагаю читателю прочесть информацию об Иисусе Христе, полученную, по утверждению авторов, из высших сфер.

1. Тайна Вифлеемской звезды

Когда родился Христос, в созвездии Орион вспыхнула новая звезда. Это был взрыв Сверхновой. Появление её планировалось заранее программой Высших так, чтобы появление звезды в результате взрыва совпало со значимым событием — яв-лением в земной мир миссионера. Она летела в результате взрыва и своим светом вела к месту рождения Христа. Эта звезда получила название Вифлеемской.

Вспышка являла не только ознаменование рождения сына Бога, но она несла и определённое функциональное значение. Через вспышку звезды Высшие посылали на Землю новую энергию. Вспышка Сверхновой была связана с рождением Христа ещё и потому, что Он был построен так, чтобы принять эту новую энергию и, пропустив через себя, мягко распространить её на людей. Распространение шло именно с момента его рождения, и было растянуто дальше по времени. Таким образом, Христос с мо-мента своего появления на свет сразу включился в космические процессы.

2. Мать и отец Иисуса Христа

У Христа были мать и отец, простые земные люди. До этого душа Христа никогда не воплоща-лась на Земле. Это была его первая и последняя миссия на нашей планете.

Религия, говоря о тайне зачатия Иисуса, утверждала, что Дева Мария родила от Святого Духа. Однако у Христа был физический отец, но люди идеализировали его рождение. Участие Святого Духа в процессе рождения заключалось в том, что одухотворяющая энергия, которой располагала душа, одухотворила материальное тело младенца. В момент оплодотворения обычных людей их будущие Опреде-лители* закладывают в создаваемое тело особую энергию. В случае рождения Христа эту энергию закладывал Бог — это была Божественная энергия.

По этой причине от младенца Христа исходило ослепительное белое сия-ние чистой энергии. Души всегда отличаются энергиями. По ней волхвы долж-ны были точно узнать среди множества детей Божественного ребёнка. (Но это сияние было скрыто от глаз обычных людей.) Волхвы были ясновидящими, они способны были видеть тонкие энергии, поэтому увидев сияние тонких энергий вокруг ребёнка, признали его как сына Божьего.

Христос родился в Вифлееме Иудейском в дни правления царя Ирода. Привела к младенцу волхвов вновь вспыхнувшая на небосводе звезда. Для тех времён это являло знак рождения нового царя. Впоследствии Христос стал царствовать в душах христиан по всей Земле. Волхвы принесли в дар младенцу золото, ладан и смирну.

Христос рос как обычный ребёнок среди простого народа, учась понимать его материальные и духовные нужды, то есть Бог не создавал для него каких-то исключительно благополучных условий, не изолировал его в царских хоромах, а давал возможность познать жизнь снизу, в её реальности.

*Определитель - Высшая Личность, пребывающая на первом Уровне Иерархии Бога, ведущая человека или другое существо по жизни.

3. Жизнь Иисуса Христа

До тридцати лет Христос вёл обычную жизнь, учился, по-знавал мир, готовился к предстоящему основному действию, и никакими сверх-способностями не обладал. Однако уже с десяти лет ребёнок может мыслить не очень ординарно по сравнению с другими детьми и поступать не так, как все, потому что у него включается по программе соответствующая часть разума, превосходящая других. Понятно, что душа, достигшая в прошлом более высокой степени развития, будет превосходить многих детей в том же возрасте, но имевших меньшее число реинкарнаций. А так как Христос являлся зрелой душой, то опережал в своих понятиях многих других детей в таком же возрасте.

Высокое сознание начало у него открываться рано; не как считают некоторые, что только с тридцати лет. Безусловно, временами он удивлял взрослых некоторыми своими рассуждениями, так как уже с двенадцати лет начал говорить не как все. Но так как окружающие в то время были малограмотными, то многое недопонимали и сводили всё к детским странностям, детским фантазиям. К тому же скромность и послушание не позволяли Христу выделяться среди прочих детей. Всё, что он понимал по-особому, всё, что видел не так, как другие, оставалось у него внутри.

Скромность помогала Христу держаться на уровне простых детей, что было не-обходимо ему в целях собственной же защиты, то есть скромность играла для него защитные функции. Люди слишком агрессивны и любое проявление чего-либо в других, отличного от них самих, вызывало с их стороны нападки. Поэтому Высшие сделали всё, чтобы уберечь ребёнка Христа от человеческой агрессии. Отсюда всё выдающееся у него оставалось внутри. Так что необычный ребёнок умел держать-ся на уровне обычного середняка в целях собственного спасения.

Но в тридцать лет, когда подошло время его основной миссионерской деятельности, в Иисусе уже стали раскрываться необычные способности, и Он начал творить истинно. В этот период у него произошло полное подключение к Высше-му плану. Для Христа не существовало мирской жизни. Он выполнял свою задачу, полностью поглощённый ею на духовном плане, и таким образом он реализовывал личную программу. Он больше жил внутренне, чем внешне. Иисус знал, зачем по-явился на Земле, понимал цель своего прихода и многогранность этой цели.

Он знал, что служит Высшим сферам и что принесёт своей деятельностью смену энергетических процессов, понимая, что служит не только людям, а Богу и самой Земле.

4. Жена Иисуса Христа

Если же говорить о наличии у Христа в этой земной жизни жены, то Бог послал ему верную спутницу. Но это была не Мария Магдалина, как думают многие. Настоящая супруга Христа оставалась всегда как бы в тени, поэтому её никто из наших современников не знает. Их супружеские отношения были зарегистрированы на Небесах самим Богом. Супруга Иисуса постоянно находилась рядом с ним в его свите и ходила везде за любимым человеком. Христа сопрово-ждали двенадцать апостолов, и она всегда была среди них. Они не афишировали свои отношения, как это делают сейчас многие молодые люди, поэтому история об этом, как говорится, умалчивает. Однако спустя год после смерти Христа она тоже вознеслась на Небеса, и хотя они там не встретились, но она там нашла успокоение.

5. Открытие каузального канала у Христа через Иоанна Крестителя

Одного Высшего сознания Христа было недостаточно для того, чтобы выполнить свою миссию среди низкого сознания окружающих. Необходимо было всколых-нуть и их неразвитое сознание и, как гово-рится, достучаться до понимания другими своих истин. А повлиять на низкое созна-ние можно было только с помощью привле-чения чуда. Оно потрясало, рушило старые стереотипы, заставляя думать о чём-то но-вом, необычном. Поэтому задачей Христа было достучаться до сознания низких ин-дивидов с помощью чудес.

К данному роду деятельности его готовили изначально, поэтому Он на тон-ком плане имел особое энергетическое строение, в которое входили каналы связи с Высшим миром, точнее, с теми Высшими Сутями, которые участвовали в его работе на Земле. Они выделяли ему энергию на бытовую жизнь, каждая ситуация требовала своих типов энергий. А когда Христос начал совершать чудеса, то по-требовалось включить дополнительно главный энергетический канал, чтобы по нему Сверху на Землю передавать особую чудодейственную энергию, кому — на оздоровление, кому — на оживление.

До крещения Иоанном-Крестителем у Христа были открыты все шесть каналов (физический, эфирный, астральный, ментальный, буддхиальный, атмический), кроме каузального — канала действия, через который подавалась энергия на совершение различных чудес. Это всё увязывалось с его личной программой, без неё никакая энергия не могла помочь человеку действовать правильно или чудодейственно. Но чтобы включить каузальный канал Спасителя в работу, по-требовался человек с более мощной энергетикой физического тела, чем у Христа.

Чтобы Христу творить чудеса, Ему нужно было открыть канал его свя-зи с Высшими. Но Христу мог открыть его не какой-либо человек, а с очень высокой энергетикой.

Такой энергетикой обладал Иоанн, прозванный впоследствии Крестителем. Иоанн не был простым человеком с примитивным построением тонких оболочек, не был первым встречным. Откуда же у него взялась эта мощная энергетика фи-зического и тонких тел? Где он её взял?

Можно было бы сказать, что и он был сразу построен для данной миссии. Но хотя Иоанн действительно был послан на Землю с главной миссией — открыть каузальный канал Христа, но мощную энергетику он накопил в своей прошлой жизни, в которой являлся Ильёй Пророком (поэтому ему и голову отрубили в этой жизни, после крещения Христа, так как, выполняя миссию, он отрабатывал одновременно прошлую карму). То есть в предыдущем воплощении Илья сам обладал необычными свойствами, был проводником космической энергии, и структура его души хранила мощный потенциал и была подготовлена для свя-щеннодействия.

Иоанн и Христос построили свои тонкие структуры в ходе прошлого развития соответствующим образом. И только благодаря собственному совершенствованию они смогли участвовать в грандиозном проекте внедрения новой программы раз-вития человечества. В проекте Бога не могут участвовать случайные души. Уча-ствуют достойные, и для каждой определяется тот путь, который соответствует её кармическим наработкам и одновременно способствует продвижению её вперёд.

Поэтому Христос и Иоанн соответствовали именно той роли, которая была предопределена им Свыше. И суть крещения Иисуса состояла не столько в ри-туальном приобщении его к определённому эгрегору и открытию канальной связи, сколько в открытии седьмого канала, седьмой чакры.

Иоанн крестил Иисуса в день подачи на Землю Свыше мощного потока энергии (19 января по настоящему стилю). Ритуал состоялся на воде, так как она должна была принять на себя мощный потенциал энергии, пропускаемый Иоанном через Христа и уходящий в ноги, а затем — в воду. Так как Иоанн обладал мощной энергией, накопленной в прошлых воплощениях, то он смог сво-ей большей энергией разблокировать Иисусу главный, каузальный канал, а сам Иисус этого сделать не мог.

Крещение проходило в воде не просто с чисто ритуальной стороны ведения процесса, а в связи с тем, что вода обладает большой энергоёмкостью. А после того как Иоанн открыл Христу канал для прочистки всех прочих каналов, Свыше дали ещё мощный заряд, который прошёл через тело Иисуса и через ноги ушёл в воду. Помимо основных каналов состоялась прочистка всех прочих энергока-налов его физического тела, что можно было сделать только мощным разрядом, который затем восприняла энергоёмкая вода реки.

Таким образом, чудеса исцеления у Христа начались после прочистки каналов и разблокирования некоторых Его качеств. Иоанн Креститель открыл Ему канал связи с Космосом. И суть крещения Христа состояла именно в открытии этого главного канала-действия. После того, как Иоанн своей мощной энергией вскрыл энергетический замок в тонкой конструкции Христа, по энергоканалам биологической структуры Спасителя свободно потекла высшая энергия, и Он стал способен исцелять и творить чудеса.

После подобной прочистки и включения в работу всех энергоканалов, Христос смог принимать на себя огромные потоки энергии, за счёт которых начал осуществлять свою чудотворную деятельность. Таким образом, Иоанн Креститель открыл Христа для приёма большого потока энергии и привязал будущий церковный ритуал Крещения к конкретному дню года (19 января), в который из года в год иерархические Системы стали спускать на Землю чи-стую энергию.

6. Спасение человечества

Христос пришёл на Землю, чтобы спасти человечество, поэтому его и называют — Спаситель. Но в чём заключается данное спасение?

Суть спасения состоит в энергетическом обновлении человека. Христос принёс человечеству новые энергии на последующие 2000 лет. Его учение, Библия, молитвы — всё было построено на энергиях нового диапазона энергий, охватываю-щих период с момента прихода Христа и до конца 20-го века. Человечество долж-но было подняться на следующий Уровень развития, и для этого ему необходимо было наполнить свои тонкие оболочки этими новыми типами энергий, а они уж (эти энергии) сами поднимают человека на тот Уровень, которому принадлежат. Кто впитал новые энергии в себя, тот поднялся выше и перешёл на вышестоящую ступень развития, так как это были энергии следующего диапазона развития; а кто не принял нового учения, остались на нижележащем Уровне, и с ними Высшие работают всегда отдельно, отправляя в низкие миры или раскодируя. Поэтому тот, кто впитал нужные энергии и поднялся выше, оказался спасённым.

Чтобы спасти человечество, не требуется размахивать мечами, громыхать оружием и убивать кого-то. Спасение может пройти тихо, спокойно и незаметно для самого человека. Он усваивает новое учение, и ему кажется, что особо ничего не делает, а оказывается, таким способом он спасает себя, впуская в свои тон-кие оболочки вместе с новыми знаниями энергию вышестоящего Уровня.

7. Искупал ли Христос грехи человечества?

Церковь утверждает, что Христос не только спасал, но и искупал грехи человечества. Конечно, искупление чужих грехов кем-то невозможно, так как грехи связаны с неправильным построением в тонких конструкциях каждой души. Можно искупить свои грехи, то есть через какие-то действия перестроить себя, но как заставить перестраивать себя другого человека? Любой чело-век обязан строить свою душу сам за счёт определённой работы. Поэтому под искуплением грехов человечества имелось в виду другое: искупать — в смысле нейтрализовать отрицательные энергии, накопленные от неправомерных действий людей на Земле.

Христос нейтрализовал эти отрицательные эгрегоры своим мощным положительным биополем и таким образом просветлил общее энергополе Земли, что впо-следствии проявилось в том, что дальше нейтрализовались и отрицательные энергии в биополях самих людей. Это соответствовало снятию греха с них, так как фактически удалялись «грязные» энергии. Но, чтобы такая очистка произошла в человеке, он дол-жен был поверить в Христа, потому что доверие открывает доступ к энергоканалам, недоверие способствует закрытию каналов, их зажимам. Доверие — это расслабление, это раскрытие себя. Поэтому очистилась только часть людей, поверивших в Христа.

Что же касается будущего человечества, то естественно, что коррекция его общего энергополя в настоящем, способствует и коррекции его в будущем, так как любое будущее строится на настоящем.

Уничтожение Христом отрицательных энергонакоплений (эгрегоров) на Земле люди принимали как искупление кармы человечества, надеясь, что кармы у людей больше не будет. Однако она продолжается, потому что Христос уничтожил тот отрицательный эгрегор, который был накоплен человечеством в целом к моменту его прихода, но не саму карму. Он очистил планету.

8. Оживление Лазаря

Посмотрим на старые чудеса с позиций новых зна-ний, чтобы понять тот скрытый смысл, который скрывается за ними. Определим, какой внутренний смысл таят высказывания Христа далее.

Так, например, когда его друг Лазарь был тяжело болен, и пришли люди позвать его излечить больного, сказав, что он может умереть, то Христос ответил им, что «болезнь Лазарю дана не для смерти, а для того, чтобы показать силу Бога». Лазарь умер. Иисус не успел его излечить, и тот был похоронен в пещере.

На первый взгляд слова Иисуса могут показаться неправдоподобными: он ска-зал, что болезнь «дана не для смерти», а тот всё-таки умер. И на тот момент времени Христа могли бы обвинить во лжи, но он говорил истинную правду, которая была скрыта от понимания простых людей. Знание планов Высших и Их возможностей позволили Христу предвидеть будущие события и не бояться смерти. Но что ино-сказательно выразил Христос своей фразой, какой скрытый смысл таился в ней?

Лазарь, как и Иисус, был одним из участников проекта Бога — проекта создания новой Веры, новой религии. Его миссия состояла в том, чтобы заболеть, умереть и снова воскреснуть благодаря силе Христа, то есть его энергии. Вся программа жизни Лазаря была рассчитана на главную цель — умереть, чтобы вос-креснуть. Поэтому его болезнь и смерть были даны Свыше.

В моментах воскрешения обязательно участвует Медицинская Система* Бога, это она разрабатывает все тонкости течения болезни и смерти. Процесс оживления Лазаря был связан с энергией мощного потенциала. Её пустили Свы-ше через Христа, когда он воскрешал друга. Дополнительная жизненная энергия привела его организм в норму, и он встал и пошёл. Со стороны невежественных современников Иисуса это выглядело как чудо, а со стороны новых знаний — это проект, имеющий техническую подоснову манипуляции тонкими конструкциями и энергиями.

Поэтому Христос в случае со своим другом говорил, что смерть Лазаря должна была показать силу и возможности Бога. Это был проект, разработанный по Его замыслам; важно было, чтобы человек увидел способность Бога оживлять людей. Только Творец мог создавать на тот момент времени такие великие проекты.

«Всё это тоже подготавливалось технически. Над этим работал не один Христос, а ему помогали Свыше. На тонком плане его постоянно сопровождала свита из двенадцати Сущностей* Высшего порядка, которые оставались для людей не-видимыми. Но они под его руководством совершали чудеса воскрешения. Душу возвращали назад в тело, которое восстанавливалось в тех местах, где требова-лось. К тому же, если говорить о чудесах того времени, то Ему легко было явить чудо, потому что Он жил в такие времена, когда люди были невежественны и ничего не знали о тех науках, которые знает современный человек.

Если бы Христос проделывал свои чудеса сейчас, при настоящем развитии нау-ки и техники, вы бы уже легко могли понять, как Он это делает. И ваши экстрасенсы могли бы многое осознать и увидеть в Его чудесах. Само сопоставление "тёмного" народа, который был раньше, и прогрессивного, который есть сейчас, даёт две раз-ные точки отсчёта и совершенно другие уровни понимания». То есть до понимания такого чуда душе человека пришлось пройти путь развития в две тысячи лет.

Таким образом, Высшие подтвердили на наших контактах, что в любых чудесах участвуют иерархические Системы, а точнее, Высшие Личности, пребывающие на тонком плане и остающиеся невидимы для человека.

9. Исцеление Иисусом Христом слепорожденного

Например, Христос встретил слепого, и люди спросили его: «За какие грехи наказан этот человек: за свои или своих родителей?», — Христос ответил: «Не за свои, и не за своих родителей, а чтобы через него показать силу Бога».

То есть и этот слепой входил в проект Творца по созданию новой религии, он был тем исполнителем, который должен был сыграть роль прозревшего слепого. И для этого от рождения его зрение было заблокировано для видения данного мира. Иисус опять же своей мощной энергией снял эту блокировку со зрительных каналь-цев — и слепой прозрел. Фактически ни в первом случае, ни во втором не было чуда, а были знания и способность применять их на практике.

Мощная энергия спо-собна снимать блокировки в тонких конструкциях людей с меньшими потенциалами души. В данном случае всё это делалось целенаправленно. Поэтому данному человеку слепота давалась не по карме, а с единственной целью - по-казать необычные способно-сти Христа и силу Бога, так как всё делается по Его вели-ким планам. Конечно, здесь можно было бы описать всё более подробно, в деталях технического осуществления программ, но наша цель - дать возможность читате-лю увидеть тот затаённый смысл, который скрывается за словами Иисуса.

Высшие сказали на наших контактах по поводу того, как Христос совершал чудеса, ответили так: «Для этого была разработана специально программа. В любом чуде задействованы технические средства тонкого плана. Это - точный расчёт и боль-шая работа Иерархических Систем. Христос совершал чудо, а Системы подго-тавливали это чудо. Каждое из них требовало огромной работы и энергетических затрат».

10. Ходил ли Иисус по воде?

В данном случае по поверхности воды двигалась Его голограмма, а не Он сам. Это была вклю-чена картина-голограмма, а малоразвитый человек не мог отличить реальное от неё. Современный же человек уже хорошо знаком с материальными голо-граммами, правда, они пока остаются неподвижными.

Таким образом, многие чудеса Христа были подготовлены технически иерархическими Системами, именуемыми «Союзом»*. Помимо технических устройств на чудеса требовалась ещё энергия. Чудеса обычно обходятся очень дорого для Высших, и их всегда бывало сложно осу-ществить на материальном плане, так как переводить что-то с тонкого плана на фи-зический - это большая затрата энергии и задействование разной техники тонкого плана, поэтому Они на чудеса идут неохот-но и делают их в редких случаях.

Демонстрация чудес вызвана потреб-ностью повернуть души людей в Веру, в существование Высших над человеком. Он должен был об этом твёрдо знать, чтобы укрощать свои дикие и низкие желания. Но любое чудо оказывало воздействие только на некоторые слои населения и имело кра-тковременный эффект. Поэтому Высшим приходилось посылать снова в земной мир людей со своих Высших планов со специальной миссией - вернуть общественное мнение к прежнему чуду. И они возвращали и поднимали его на должную высоту в сознании невежественных землян, превращая чудо в легенды. Таким способом чудеса шествовали через века, укрепляя веру в Высших, Бога, Христа. Чудеса, хотя технически сложно давались и требовали больших энергетических затрат, всё-таки способствовали поддержанию Веры на протяжении тысячелетий, и таким образом со временем оправдывали затраты на них. Но Высшие ценят больше Веру человека без всяких чудес и религиозных притч. Вера, основанная на пони-мании Высших и Их знаний, стоит выше Веры, основанной на видении чудес.

11. Распятие и смерть Иисуса Христа на кресте

Христу была уготована мученическая смерть на кресте, так как подобная казнь в те времена была распространена.

Раньше всех богоотступников и преступников, приговорённых к смерти, принято было распинать на кресте. Но это имело определённый энергетический смысл. Крест есть наилучший излучатель энергии, способный их отфильтровы-вать; также он имеет взаимно перпендикулярные элементы, которые символизи-руют соединение двух миров - материального и духовного.

С энергетической точки зрения, при участии в процессе казни человек произво-дил энергию страданий, которая направлялась в свой земной слой посредством того самого креста, на котором был распят мучающийся человек. Эта энергия собиралась в Космосе в определённых местах и служила для защиты Земли от тёмных сил.

Через свои страдания люди очищали тонкие оболочки Земли от негативной энергии, которую сами же производили своими действиями и мыслями.

Но неужели для сына Божия не могли выбрать смерть менее мучительную, для чего это было нужно?

Смерть Христа должна была соединить в себе два требования: необходимо было связать новую религию с крестом и крестным знамением, что прекрас-но вошло в христианскую веру. И к тому же Он искупил через мучения свою кос-мическую карму, так как погибшие на другой планете существа тоже испытали муки смерти.

Эта казнь должна была стать самой впечатляющей для того времени. Люди должны были запомнить её на последующие две тысячи лет. Кроме того, крест имеет глубокую физическую подоснову - необходимо было ввести крест, как ан-тенну, в повседневную жизнь христиан. Иерархической Системой было решено собирать духовную энергию с помощью антенны с Земли в Высшие сферы и для этого должны были строиться энергонакопители - эгрегоры.

Антенна была разработана в форме креста. А чтобы заставить человека везде и всюду, в быту и в обществе, пользоваться этими антеннами, было решено уготовить Христу мученическую смерть на кресте. Человек возлюбил Христа, как своего Спасителя, и возлюбил тот крест, на котором он был распят. И, таким образом, человек стал поклоняться Христу и кресту. Крест превратился в символ Веры. Он появился в каждой семье, превратившись в маленький излучатель чистой энергии. Так космическая антенна была распространена по всей Земле. И иерархической Системе стало легко собирать духовную энергию, то есть наи-более чистую из числа производимых человеком.

12. Воскрешение Иисуса Христа

После смерти Христа на кресте его мёртвое тело было отнесено в пещеру- склеп Иосифом - его учеником, который готовил эту пещеру для себя, но был вынужден уступить её своему Учителю. Здесь тело оставалось до воскрешения, которое состоялось на третий день, в воскресение. С тех пор религия свято чтит этот день и празднует его каждый год как «воскресение Господне».

Христос умер на кресте и снова воскрес, но не в материальном теле, а в тонком. И на протяжении тех 40 дней, когда Он являлся своим ученикам, Он про-должал оставаться в этом тонком теле. А так как Он концентрировал в себе мощную энергетику, то эта оболочка вся светилась.

После смерти Христа матери-альное тело его находилось в пеще-ре, но когда его пришли проведать, то никакого тела там не оказалось, оно исчезло. Поэтому верующих всегда волновал вопрос, куда девалось его физическое тело?

Воскрешение Спасителя не было таким уж простым и лёгким делом для Бога и Его Помощников, осуществля-ющим данное чудо технически.

Во-первых, чтобы последователи Христа потом не воспользовались мёртвым телом для создания его культа, или чтобы противники Иисуса не надругались над ним, Высшие разложили физиче-ское тело на атомы.

Что касается самой души, то после того, как наступила смерть, душа его отправилась к Богу и Его Помощникам, ведущим данную ситуацию. Цель воскрешения Христа была - явить миру чудо. И это чудо состоялось в возвращении Его души, а не прежнего материального тела. До Христа ни одна душа, взлетев Вверх, не возвращалась на Землю сразу же после кончины человека, да ещё в светящемся облике, который видели другие.

Сложность данного процесса воскрешения заключалась в том, что душа Христа должна была явиться уже не в материальной оболочке, а в более тонкой, и в то же время она должна была оставаться видимой для людей. Раньше душа всегда появлялась на Земле через рождение, и физическое тело готовилось для этого девять месяцев.

А Христос явился в совершенно новой тонкой оболочке, которая была для этого подготовлена очень быстро - всего за три дня.

Новое тело-оболочка являло собой защитную оболочку, в которой душа должна была вторично опуститься на Землю. Она готовилась Вверху, но ориентировалась на нижние показатели физической материи, чтобы удерживаться тре-буемое время в нижнем слое Земли.

Данная защитная оболочка готовилась Высшими заранее, но душа Христа должна была научиться ею владеть за три дня, как владеет скафандром водолаз при опускании в глубины моря. Это тоже трудно. Ребёнок осваивает тело три года, а Христос новую оболочку должен был освоить за три дня. В этом были трудности. Но это как раз и явило чудо. Вторая оболочка, находящаяся под за-щитной, была тоже особой. В ней концентрировалась очень мощная энергия, что-бы удержать лёгкую душу в плотной материи земного мира. По причине высокой концентрации она вся светилась, и к Христу нельзя было сразу притрагиваться. Эта энергия могла убить человека.

Таким образом, когда на кресте душа Христа рассталась с физическим те-лом, она сразу же вознеслась к Богу, то есть на тот план, где её и ждали, и для того, чтобы подняться, сбросила свои временные оболочки. Именно сбрасывание помогло ей подняться на нужный Уровень. Далее Помощники Бога помогли дан-ной душе вернуться обратно в земной мир.

Воскрешением Христа занимался Бог, и в этом Ему помогали Его Помощ-ники. Это тоже был специально и предварительно разработанный план, всё осуществлялось согласно ему. Была задействована и тонкая техника. Лёгкую душу Христа опускать в плотную физическую материю было также трудно, как, до-пустим, воздушный шар опускать в воду. Её просто бы вытолкнуло тут же назад без специального оборудования. Душа Христа была намного легче обычных душ людей, так как Он работал с высокими энергиями и накопил их в себе в достаточ-ном количестве, чтобы подняться ещё выше. Поэтому только благодаря специаль-ной защитной оболочке душа была опущена в нижний физический слой Земли, и удерживалась ею там нужное время.

На протяжении сорока дней Христос появлялся среди людей, а затем снова исчез и на этот раз навсегда. Но каким же образом Он умер второй раз?

По истечении заданного ему срока Он поднялся вторично к Богу и Его Помощникам уже окончательно без фактора смерти. Подъём происходил за счёт сбрасывания тонких оболочек, рассчитанных на это. На Земле же Он не оставил ни одной оболочки. Сброшенные тонкие тела являлись носителями определён-ной информации, они были впоследствии забраны Системой, занимающейся их сбором у людей.

Когда Христос вознёсся к Богу окончательно, то Он не проходил никаких дополнительных очисток, как все прочие люди в Распределителе* . Причиной этого послужило то, что Он очистился на Земле через свои мучения.

Некоторые люди утверждают, что после своей первой смерти Христос спускался на три дня в ад и там спасал грешников. Но на самом деле этого не было, Он никуда не спускался, а, наоборот, поднялся в Высший мир к Богу.

Существует также предположение, что Иисус после воскрешения ушёл в Шамбалу и там оставался до естественной старости. Но всё это - желания человека задержать Его в своём мире как можно дольше. Христос не был в ней ни в физическом теле, ни в своём защитном теле, Он сразу поднялся к Высшим, так как на этом его миссия на Земле закончилась.

13. Была ли голограмма смерти Иисуса Христа?

Несколько раз в контактной литературе других авторов прошла информация, в которой говорилось, что распятие Иисуса Христа было не реальным, а носило голографическое исполнение.

Но Христос был распят в действительности, это уже доказанный исторический факт, а всё прочее - это измышления любителей сенсаций. Однако состра-дающие и любящие Иисуса верующие, осознавая, какие физические мучения Он испытывал, всё-таки надеются, что обладая многими необычными свойствами, Христос, как маг и экстрасенс, мог подавлять боль, облегчая свою участь. Однако муки ему пришлось принять сполна, так как Он участвовал в энергетических и социальных процессах, в этом состояли его очищение и карма.

14. Прошлая жизнь и карма Христа

Обычно одна миссия включает в себя решения ряд задач. У Христа тоже была личная карма, но не земная, а космическая. И это следует чётко различать, чтобы не было путаницы.

Христос — это космическая душа, он жил на другой планете и был связан с инопланетной цивилизацией, подобной земной.

Иисус никогда не воплощался на Земле. Это было его первое и последнее воплощение на нашей планете. По этой причине он не имел земной кармы, то есть кармы человеческой. И мы не имеем права говорить об однотипности карм на разных планетах, потому что жизнь на них хотя и бывает подобна земной, но все же существенно отличается от нашей. Там существуют другие ситуации бытия, другие взаимоотношения, законы, поэтому то, что там является кармой, здесь может ею не являться. Но в чём-то главном ситуации жиз-ни могут быть и подобными.

Поэтому когда на Землю посылают души личностей с других планет, то говорят, что у них отсутствует земная карма, но имеется космическая. И если че-ловек понятия не имеет, что такое космическая карма, то обязательно примет её за земную, считая, что это одно и то же, желая обвинить и высокую Личность в мелких человеческих грехах. Космические души, воплощающиеся только один раз на Земле, обычно не имеют кармы, так как, во-первых, эти души обычно бывают высокоразвитыми и поэтому не грешат, а во-вторых, в основном они идут по жёсткой программе с очень малым процентом свободы выбора, по-этому их ошибки бывают ничтожными, не требующими каких-то специальных отработок.

Космическая карма Христа была связана с гибелью живых существ в дру-гом мире. Ранее Он был Управителем* и по Его вине погибли народы на одной планете. Он ошибся, и ошибка стоила жизни многим тысячам существ, подобных нам. Поэтому карма его состояла в том, что на той планете он погубил живых су-ществ, а на нашей должен был спасти подобных им. Отсюда и смерть его должна была носить характер мученический, как искупление.

То, что Он был распят на кресте, помимо религиозного предназначения, тоже было выбрано в соответствии с кармой. Здесь совместили два значения: религию и искупление его кармы.

Что касается кармы Христа за период существования на Земле, то здесь у него были незначительные отклонения от программы, то есть ошибки были минимальными. Самое главное, что по Его вине не погиб ни один человек. Поэтому у Него почти не было кармы после Его воплощения на Земле.

15. Следующее воплощение Христа

После выполнения своей программы на Земле Христос навсегда покинул нашу планету и больше никогда на ней не воплощался, а душа его матери Марии инкарнировала ещё раз в земном мире. Она снова выполняла духовную миссию и на этот раз прожила жизнь монахиней в одном из монастырей. Христос же далее был послан Высшими на другую планету руководителем.

Приближается самый чистый и светлый праздник для всех православных христиан – Христово Воскресение, или Пасха. В честь этой даты мы собрали самые интересные факты об Иисусе Христе.

1. По заверениям большинства историков и религиоведов, Иисус Христос был настоящим человеком. Чтобы в этом удостовериться, чаще всего сравнивают христианские рассказы евреев и римлян о жизни Иисуса. На сегодня ученые действительно подтверждают, что он родился в яслях в небольшой деревне под названием Назарет в Галилее. Рождение Иисуса действительно состоялось между 2 и 7 веками до нашей эры, однако о точной дате нет ни одного упоминания. Историки также соглашаются, что его отец Иосиф был плотником. Только в те времена плотник на греческом оригинале означало тектон, то есть мастер по дереву, ремесленник, рабочий по работе со строительством. Люди этой профессии занимались строительством домов, судов и храмов.

2. Крещение сына Божьего считается одним из основных моментов в Новом Завете. Это произошло в пустыне благодаря аскету Иоанну Крестителю, его троюродному брату. Говорят, что тогда в пустыне Иисуса искушал Сатана в течение 40 дней. Историки склоняются ко мнению, что крещение Христа имело место быть, и он тогда испытал своего рода видение, словно «небеса открылись и Дух, как голубь, спустился на него». Именно это и привело его к проповедованию.

3. Иисус был обрезан, как и все еврейские мужчины.

4. Для того, чтобы принять участие в переписи населения, Марии и Иосифу пришлось преодолеть приблизительно 90 миль (порядка 150 км) от Назарета до Вифлеема.

5. После того, как Иисус начал проповедовать, Земля превратилась в «царство Божье». В еврейской культуре его речи глубоко укоренились, но сам он, скорее всего, не расценивал себя как создание новой религии как таковой.

6. В дни своего земного служения Иисус часто бывал в Вифании. Именно здесь он воскресил Лазаря и отсюда вознесся в небеса.

7. Согласно информации сразу нескольких источников, распятие Иисуса было совершено руками Понтия Пилата. В христианских Евангелия сказано, что во время кровавой расправы небо потемнело, а это, по мнению историков, свидетельствует о чуде или знамении в «темные времена». К слову, смерть на кресте была одним из самых жестоких способов наказания для тех рабов, которые бросали вызов римской власти.

8. Гвозди на распятии и терновый венок на голове у Иисуса не имеют под собой исторического и научного основания. Большинство научных исследований показывают, что эти исторические достоверности возникли уже после смерти Иисуса. Но Туринская плащанина имеет в своем существовании прочную подоснову - ее возраст приблизительно равен возрасту Иисуса. Более свежую находку – отходы папируса, представленные в прошлом году, которые отнесли к жене Иисуса, вызвали всплеск скептицизма. Сейчас нашли доказательства, что так называемое Евангелие, является поделкой.

9. Во времена Иисуса Христа Голгофа, где он был распят, находилась за пределами Иерусалима. Постепенно город разрастался и теперь Голгофа лежит в центре.

10. Иисус имел несколько сводных братьев и сестер

11. Самым популярным стихом в Библии об Иисусе Иоанна 3:16 - "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ".

12. Имя Иисус происходит от греческого Iesous, или Иешуа по-еврейски, что также используется как Джошуа.

13. Праздник Рождества Христова, то есть празднование дня рождения Иисуса, впервые состоялось через более 100 лет после его распятия. Христиане в Египте отмечали его 20 мая, в то время как другие в марте, апреле, или январе, потому что, как уже говорилось выше, никаких документов о рождении Иисуса нет, и никто точно о дате знать не мог.

14. В Евангелиях и книге Деяний Святых апостолов имя Иисус встречается 700 раз, а в апостольских посланиях – менее 70-ти. Слово Христос употребляется в Евангелиях-Деяниях 60 раз, а в Посланиях апостолов – 240 раз.

15. Один из парадов на карнавале в Рио-де-Жанейро называется «Suvaco do Cristo», что в переводе, дословно, «подмышка Христа». Говорят, что такое название родилось из-за того, район Рио Жардин-Ботанику, где и проходит парад, расположен прямо под тем местом, где начинается правая рука статуи Христа-Искупителя.

16. Согласно евангельской легенде, вынужденный согласиться на казнь Иисуса Понтий Пилат перед толпой помыл руки и произнес: «Невиновен я в крови Праведника своего». Отсюда и произошло выражение «Я умываю руки», когда человек хочет снять с себя ответственность.

17. Когда апостол Фома узнал о воскресении Христа, то заявил, что не поверит в его смерть, пока на собственные глаза не увидит раны на запястьях от гвоздей, не вложит перстни свои в раны эти, не вложит руки своей в ребра Его. Отсюда и появилось словосочетание «Фома неверующий».

Свенцицкая И., Скогорев А. Апокрифические сказания об Иисусе, Святом Семействе и Свидетелях Христовых

ОБ АПОКРИФЕ "О СВЯЩЕНСТВЕ ИИСУСА ХРИСТА"

Этот апокриф стоит особняком среди основной апокрифической литературы раннего Средневековья. Создан он был достаточно поздно в Восточной Римской империи - Византии, в среде людей, близких к иудео-христианству, т. е. тех, кто не хотел порывать с традициями Ветхого завета и стремился доказать, что Иисус был признан Сыном Божиим священниками Иерусалимского храма. Эта версия противоречит всем раннехристианским писаниям, не только новозаветным, но и собственно иудео-христианским: ни в дошедших до нас фрагментах иудео-христианских евангелий (эбионитов, евреев), ни в полемике с этими произведениями ортодоксальных писателей II-IV вв. нет ничего похожего. Содержание апокрифа не связано с новозаветной традицией (за исключением одного упоминания в Евангелии от Луки). Но авторы его не знают и иудейской практики, поскольку полагают, что в синагогах выступали с чтением Библии священники. И при этом в апокрифе подчеркивается враждебность основной массы иудеев к христианству; это может указывать на то, что апокриф был сконструирован в какой-то достаточно узкой группе (авторы его называют себя просто "мы") с целью противопоставить иудаизм Иерусалимского храма современному им иудаизму, который они, впрочем, как следует не знали. Интерес представляет тот факт, что апокриф дошел вместе с "отреченной" - т. е. запрещенной Церковью русской литературой, хотя широкого распространения он не получил. Вероятно, среди переписчиков и переводчиков апокрифов оказались и такие, которые испытывали почтение к храму, давно потерявшему свое реальное значение, и стремились связать с храмом Иисуса.

"Сказание о священстве Иисуса" дошло до нас в сербской рукописи XV в., но, как пишет издатель рукописи Н. Тихонравов, подлинники большинства апокрифов были написаны по-гречески. На Русь они приходили, как правило, в болгарских и сербских переводах {1}. Рассказ о священстве Иисуса встречается еще в одном памятнике конца XVI в. - "Иерусалимском путнике", написанном Даниилом, архимандритом Корсунского монастыря {2}. Сказание дано в сокращенном варианте без заголовка, однако в нем встречается добавление, касающееся отношения иудейских жрецов к Иисусу. Там, в частности, сказано, что после посвящения Иисуса в иерейство иудеи стали Его ненавидеть, хулить, клеветать на него и "отпустили Его из собрания своего", т. е. из собрания жрецов. Это добавление должно было пояснить читателям, почему в новозаветных евангелиях нет упоминания о священстве Иисуса, и устранить противоречие между признанием Иисуса Сыном Божиим (как об этом сказано в апокрифе) и рассказами евангелий о вражде к Иисусу иерусалимского жречества. Правда, причины такого изменения отношения к Иисусу автор добавления не приводит. Осознание необходимости подобного добавления указывает на несоответствие сюжета апокрифа не только Священному писанию, но и традиции, отраженной в другой апокрифической литературе. Однако появление апокрифа о священстве Иисуса в славянском ореале интересно тем, что читатели (и переводчики), жившие в XV-XVI вв., связывали, по-видимому, ветхозаветную и новозаветную историю в единое целое.

Апокриф этот создан явно позднее всех других приведенных в данной книге: авторы пишут, что они получили его из третьих рук ("услышав о нем от других"), поэтому составители и сочли возможным поместить его в самом конце.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Тихонравов Н.И. Отреченные книги древней Руси. М., 1863, т. X.

2. Там же, с 172-173.

О священстве Иисуса Христа

Как записан был Иисус священником {1}:

христианам о признании Господа нашего

Иисуса Христа Сыном Бога Живого

и Святой и Пречистой Владычицы нашей

Приснодевы Марии

В царствование блаженной памяти набожного кесаря Юстиниана {2} жил некий старейшина иудейский по имени Феодосии, который ведом был многим христианам вплоть до самого правителя той страны.

В те же годы жил один христианин, прозываемый Филиппом, ремеслом серебряник.

Будучи с помянутым Феодосием знаком и часто бывая у него в доме, он очень любил этого иудея и без устали убеждал его обратиться в христианство. Наконец однажды названный Филипп сказал тому иудею так:

Что же ты, муж многомудрый, зная, что возвестили нам Завет и пророки о Господе нашем Иисусе Христе, не уверуешь в Него и не перейдешь в христианство? Ведь для тебя не тайна те святые книги, в которых говорится о Господе нашем и Спасителе всего мира; отчего же ты не хочешь принять христианство, признав пришествие Его? Дай лишь себе труд - и ты спасешь свою христианскую душу. Уверуй в Господа нашего Иисуса Христа, не оставайся в неверии - и ты допущен будешь на Суд Вечный!

Иудей же, слыша эти слова от христианина, возблагодарил его за них и так ответил:

Вижу я любовь твою к Богу, из которой стараешься ты ради моего спасения обратить меня в христианство. Знаю что Бог все видит и никакие тайны сердца от Него не скрыты. Поэтому я скажу тебе без хитрости и лукавства всю правду

Вы, христиане, веруете в пришествие Иисуса Христа, которое проповедовали Завет и пророки, и поклоняетесь Ему. И я верую в то же - признаюсь тебе со всею прямотою, как другу, ибо ты мне желаешь спасения и печешься о моем же благе. Но мною владеют человеческие помыслы, и потому не могу я принять христианства, хотя корю себя за это. Ведь, будучи старейшиной в стране Иудейской, я окружен великим почетом и пользуюсь всем тем, на чем зиждется благоустроение этой жизни. Обратившись же в христианство, я все это утрачу. Не бывать мне тогда патриархом Соборной Церкви, не собирать многих податей. Как ни стремлюсь я обрести вечную жизнь, но все же забочусь и о земной и потому не могу перейти в христианство.

В подкрепление же искренности моих слов и в знак моей к тебе любви я расскажу о том, что произошло среди иудеев, но скрыто было от всех. Ибо вот еще откуда я знаю, что Христос, Которому вы, христиане, поклоняетесь, есть Тот, о Ком возвещали Завет и пророки.

Со времени построения храма в Иерусалиме обычай предписывал иудеям приставлять к храму двенадцать священников {В греческом оригинале правильное число - 22, согласующееся с количеством букв в древнееврейском алфавите и богодухновенных книг в Ветхом завете (по иудейскому канону).}, ибо таково число наших письмен и число книг Божиих. Имя же каждого из тех священников вместе с именами его отца и матери заносили в книги. И когда один из священников умирал, оставшиеся на общем совете избирали вместо покойного священника нового, дабы соблюсти число двенадцать. А в книгах делали запись: сего дня умер священник, сын такого-то и такой-то, и общим советом был вместо него поставлен священник имярек, сын такого-то и такой-то. Это был давний обычай в стране Иудейской.

И вот в тот год, когда Иисус не начал еще обращать Иудею и учить веровать в Него, случил ось так, что умер один из этих двенадцати священников, но кого ни приводили, предлагая назначить взамен покойного, ни один не оказался достоин, и прочие бранили его, считая, что ему недостает ума, ибо истинный священник обязан быть мудрым и отличаться простым и добрым нравом.

Так они перебрали многих, однако никого не признали пригодным, а других уже и искать было негде. Тогда встал один из совета и сказал: "Те, которых вам предлагали, недостойны были священства. Выслушайте же меня, и я укажу вам человека, который заменит покойного. Ибо я знаю, что никто из вас не возразит против моего выбора". И попросили его назвать имя того, кого он мыслит поставить вместо покойного священника, и он сказал: "Это сын плотника Иосифа, Иисус, Который, правда, юн телом, но слова, жизнь и обычаи Его благи. Это, полагаю, ясно как день и вам, и всем жителям Иерусалима".

Вняли этим словам остальные священники и решили одобрить выбор Иисуса, согласившись, что Он достоин священства как никто иной. Некоторые, впрочем, говорили, что Он не из колена Левия, но из колена Иуды, полагая Его сыном Иосифа, который, как думали иудеи, был из племени Иуды, а не Левия. И подтвердили это все и из-за того только не хотели допустить Его до священства. Однако назвавший Его священник ответил: "Род Его смешанный - ибо когда нам еще не был дан закон, при Аароне-первосвященнике, перемещались оба племени. Отсюда и вышел Иосиф". И как только он сказал это, прочие приняли названного им и на общем совете единодушно согласились назначить вместо покойного священника Иисуса.

Но, храня древний обычай записывать в книгах вместе с назначенным также отца и мать Его, они решили позвать родителей Иисуса и выяснить, сын ли им Тот, Кого они избрали. Тогда назвавший Его священник сказал, что отец Его, Иосиф, умер, а жива одна лишь мать. И положили они послать за Его матерью и спросить, если Он сын и как имя мужа ее, от которого она родила Иисуса. На том все и сошлись.

И вот позвали мать Иисуса и сказали ей: "Священник имярек, сын такого-то и такой-то, умер, и хотим мы вместо него поставить сына твоего Иисуса. Обычай же таков, что должны мы записать не только имя того, кого назначаем священником, но и имена его отца и матери. Скажи, твой ли это сын, ты ли родила Его?" Мария же им отвечала: "Да, Иисус мой сын, и я твердо знаю, что я Его родила. Это подтвердит вам всякий, будь он мужского или женского пола, кто был при рождении Иисуса. Но поверьте, если можете, что нет у Него отца на земле. Ибо, будучи девою, не во сне, но наяву увидела я ангела Божия в Галилее, который прислан был ко мне с благой вестью, что рожу я сына от Святого Духа, и назвать Его повелел он Иисусом. И вот я, дева, зачала Иисуса - и, родив Его, до сего дня девою же осталась".

Тогда приказали священники привести доверенных женщин и повелели им тщательно исследовать, дева Мария или нет. И те, осмотревши тело ее, признали и сказали по правде священникам, что непорочна Мария, чей сын - Иисус Христос. Явились также женщины, которые были при рождении Иисуса, и подтвердили, что видели все своими глазами. И подивились священники, слыша такие слова от Марии и других женщин, которые свидетельствовали, что именно она родила Иисуса. И твердо сказали ей: "Мария! Угодно нам назначить сына твоего священником, и хотим мы из твоих уст услышать, кто Его отец, дабы под этим именем Его внести в книги. Как ты нам скажешь, так мы Его и запишем". Она же ответила им напрямик: "Как возвестил мне ангел Божий, что рожу я сына Божия, так оно и случилось. Тот, Которого я родила, есть сын Божий и сын мой, а я зовусь Марией и доныне непорочна". Услышав это, взяли священники книги и написали в них так: "Сего дня умер священник имярек, сын такого-то и такой-то, и вместо него нашим общим изволением поставлен священником Иисус, Сын Бога живого и девы Марии".

Книги эти были сохранены иудеями и в дни разорения Иерусалима, когда их перенесли и спрятали в Тивериаде, в тайном месте. Немногие лишь посвящены в это в племени нашем; в их числе и я, как старейшина Иудейский, не только из Завета и через пророков знаю, что Христос, Которому вы, христиане, поклоняетесь, есть Сын Бога живого, явившийся на землю для спасения мира, но и из этих книг. Они же и по сей день лежат в Тивериаде.

Выслушал христианин этот рассказ иудея и, преисполнясь святым рвением, воскликнул: "Сей же час уведомлю об услышанном от тебя благочестивого нашего кесаря, чтобы послал он в Тивериаду найти те книги и изобличить лживость иудейскую!" Иудей же христианину ответил: "Зачем ты хочешь погубить свою душу, передав это кесарю? Это ли то благо, о котором ты печешься? Ведь если об этом узнают иудеи, будет между ними раздор великий и многие смертоубийства. Завидев же посланных за книгами, зажгут иудеи то место, где они лежат, и напрасны будут все труды ваши, ибо, пролив много крови, вы не достигнете желаемого. Я же доверился тебе, как другу, чтобы ты понял, что не по недомыслию не обращаюсь я в христианство, но стремясь сохранить для себя почести и достаток".

Внял христианин словам иудея и, признав его правоту, не открыл услышанного благочестивому кесарю Юстиниану - чтобы, преисполнясь святым рвением, тот не совершил кровопролития. Однако он поведал об этом многим своим друзьям и мудрецам.

Мы же, услышав об этом от других, которым сообщил Филипп, немало потрудились, стараясь дознаться, верно ли сказанное тем иудеем о священстве Иисуса и есть ли запись о том в книгах. И обнаружили свидетельство Иосифа {3}, а также и Евсевия Памфила, который не единожды поминает Иосифа в книгах о начале Церкви и прямо говорит, что Иисус входил в храм и служил со священниками. Первым же, кто сообщает это, был Иосиф, современник апостолов.

А еще мы постарались найти подтверждение этим словам в Священном Писании - и обнаружили в Евангелии от Луки, что вошел Иисус в синагогу, и подали Ему читать книгу пророка Исайи, и начал Он читать то место, где написано: "Дух Господень на Мне, ибо Он помазал Меня". И подумали мы, найдя эти слова в Евангелии, что если бы не имел Иисус сана священника, не дали бы Ему читать книги вслух перед всем народом {4}, ибо у нас, христиан, тоже не дают в церкви читать перед людьми святые книги кому угодно из мирян.

И вот я, прочтя написанное у Иосифа и у Луки, понял, что не лгал иудей Феодосии христианину Филиппу, но, доверясь ему, как другу, сказал скрытую иудеями правду об Иисусе Христе, Господе нашем, Которому да будет слава во веки веков. Аминь.

Сложно приуменьшить значение Христа для истории, пожалуй, более спорную и известную личность сложно и представить. Правда, из-за этого мы забываем, что Иисус, в первую очередь, был человеком со своими достоинствами и недостатками. В связи с этим мы собрали для вас наиболее интересные факты из его биографии:

1. Начнем с самого начала, дату рождения Иисуса так никто точно и не определил. Считается, что он родился то ли в 4-м, то ли в 13-м году до нашей эры, 25-го декабря, по старому стилю. Маленькая ремарка: год Рождества Христова считается началом нашей эры, но в таком случае Иисус родился за четыре года до своего рождения?

2. С учётом того, что Тора не признает Иисуса, как Сына Божьего, то в ней, его отцом указывается римский солдат Пандира. Мать - Мария, а отчим - Иосиф, плотник и каменщик. В Библии прописано, что Мария зачла непорочно, т. е. отец - это Бог.

3. Помимо родителей, у Иисуса были братья и сестры и все та же Библия это подтверждает: «И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?» © Мф. 13:54-56

4. В Талмуде написано, что глава ешивы гдолы отказал Иисусу в переходе из младшей школы в старшую. Получается, что у Христа не было полноценно оконченного образования. Поэтому получить уважаемую профессию, по правилам того времени, он не мог.

5. До 30-ти лет Христос работал обычным плотником и только после крещения, он начал проповедовать.

6. Многие из постулатов Нового Завета совпадают с идеями секты ессеев. Например, непризнание половых утех, отказ от материального мира и т. д. Некоторые исследователи объясняют отсутствие внятных сведений в период с 13-ти по 30 лет жизни Христа, приверженностью этой секте.

7. Большая часть жизнь Иисуса прошла в Галилее. А галилеяне считались неполноценными евреям из-за близкого соседства с язычниками. Именно в связи с таким соседством в учении Христа проскальзывает «изгнание бесов» и прочие несвойственные иудаизму моменты.

8. Учены доказали, что Иисус все-таки был женат. Был обнаружен древний папирус, где подтверждается наличие супруги у Христа.

9. Распятие на кресте считалось не только одним из самых болезненных, но еще и самым позорным видом казни. Ему подвергались только самые «запущенные случаи».

10. Иисус настаивал на том, что в еврейских законах даже знаки препинание менять нельзя. Это уже гораздо позднее его ученики упростили требования религии и начали нести ее в массы.