Как узнать модель сигнализации по брелку (Старлайн, Аллигатор, Шериф, Томогавк и других). Определяем модель сигнализации по брелоку: самые эффективные способы

На вторичном рынке часто можно купить уже оборудованный охранным комплексом автомобиль. Для полноценного использования и настройки системы нужно точно определить ее модификацию. Можно узнать модель сигнализации Старлайн по брелку, функциям, а также сервисной документации к авто.

[ Скрыть ]

Как идентифицировать модель по маркировке

Самый легкий способ узнать тип сигналки — посмотреть маркировку на задней поверхности брелка. Если наклейка со штрих-кодом не стерлась, то определить тип установленной на машине сигнализации не составит труда.

Название модели выделено красным кругом

Четыре линейки брелков: характерные особенности

Определить модель сигнализации Старлайн можно по внешнему виду основного брелка. При классификации системы по запасному пульту без обратной связи могут возникнуть затруднения — разные модели часто не имеют отличий.

В определении помогают:

  • характерная форма пульта;
  • кнопки управления и их расположение;
  • индикаторы на дисплее.

Модельный ряд А

Идентифицировать принадлежность автосигнализации к старым моделям Старлайн поможет характерная антенна брелка. Она защищена отдельным от корпуса кожухом черного цвета.

Брелок Старлайн А4

Кроме того, определить конкретную модель можно по иконкам на дисплее:

  • StarLine A4 отличается крупным изображением автомобиля;
  • отличить Старлайн А6 от А8/А9 можно по иконкам в левой части брелка;
  • брелки Старлайн А61 и А91 Диалог похожи на модели серии В, но надписи на дисплее сделаны на русском языке;
  • более современные А64/А94 и А63/А93 кардинально отличаются от ранних моделей А-серии.

Фотогалерея

Различия между брелками моделей В6/В9

Пульты более современных моделей В62/В92 отличаются сглаженными гранями. Последнее поколение серии В сохранило похожий корпус, но дисплей поменялся с ЖКИ на OLED.

Брелок D64/D94

Модельный ряд Е

Различия между сигнализациями Е60 и Е90 заключаются в нижнем ряду иконок. Модели Е65 и Е95 характеризуются вертикальным экраном, повторяющим интерфейс мобильного приложения.

Брелок Е65/Е95 Брелок модели Е90

Идентификация модели по встроенным функциям

При отсутствии возможности определить точную модель сигнализации по брелку можно попытаться идентифицировать систему по функциям. Каждой марки присущи свои опции и характерные режимы работы, если сигналка правильно установлена, то все они должны функционировать. Например, все модели с автозапуском точно будут иметь цифру «9» в наименовании, что значительно сужает круг поиска. Порядок включения опций можно посмотреть в инструкции к конкретной модели.

A6, A9 А61 A64 A91 A94 A93 B64 B94 D64 E60 E90
Датчик удара есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Автозапуск нет нет нет есть есть есть нет есть нет нет есть
Турботаймер есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть есть
CAN-модуль нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Модульная архитектура нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Гибкие сервисные каналы нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Бесшумная работа блока нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть
Контроль канала связи нет нет есть нет есть есть есть есть есть есть есть

Обзор брелка сигнализации Старлайн и управление его кнопками представлено каналом REALAUT0.

Определение марки по сопроводительной документации на автомобиль

Если при покупке автомобиля остались сопроводительные документы, то можно определить сервисный центр, где обслуживалась машина или проводилась установка сигнализации. Специалисты, которые занимались авто, должны знать его нюансы и модель дополнительного оборудования. Возможно, на сервисе сохранились документы, касающиеся вашего транспортного средства.

Наиболее быстрым и простым вариантом определения модели сигнализации будет обращение в сервис, специализирующийся на продаже и монтаже охранных систем. Сотрудники данных центров легко определят вид сигнализации, установленной на автомобиле.

Инструкция

Начните с брелока. Многие производители указывают на пульте название сигнализации. Да и сами брелоки в одном модельном ряду похожи на форме или имеют свой фирменный дизайн корпуса. У фирмы Starline корпус пультов синего цвета. Но каждая имеет еще и свою серийную модель. Бывает так, что пульты похожи по внешнему виду, но совершенно несовместимы между собой. Определив -производителя сигнализации, найдите ее сайт, где можно поближе ознакомиться с моделями .

Если пульт без жк-дисплея, это еще не значит, что сигнализация без обратной связи. Это может и дополнительный брелок, и GSM-сигнализация. На таких брелоках бывает 4 кнопки. Если пульт вообще не имеет кнопок, то это метка .

Если брелок утерян или по нему нельзя определить название, найдите блок сигнализации. Он установлен под торпедо в районе педалей или бардачка. Чтобы найти точное местоположение блока, посмотрите, куда идет провод от светодиода. Иногда для этого придется разобрать часть торпедо и боковые . Но чем дальше спрятан блок, тем меньше шансов, что его обнаружат и отключат угонщики. На блоке должны быть указаны название сигнализации, ее модель и серийный номер.

Иногда и сам светодиод может помочь в определении модели сигнализации. Например, у сигнализации Black Bug светодиод прямоугольной формы, внутри которого бегают огоньки.

Если новый и приобретался у дилера, обратитесь в техцентр салона. Все салоны, как правило, работают с ограниченным количеством охранных систем. Мастер по дополнительному оборудованию подскажет вам, сигнализация установлена на , найдя вашу техническую . Так же вы можете получить копию инструкции по эксплуатации, заказать дополнительный брелок и «прописать» его.

Связанная статья

Знать, какая модель сигнализации установлена на вашем автомобиле, необходимо для экстренного отключения, программирования, устранений неисправностей. У каждой охранной системы свои технические характеристики, и для действий с ними вам нужна инструкция, которую всегда надо возить с собой в машине.

Вам понадобится

  • Брелок от сигнализации
  • Отвертка

Инструкция

Даже в одном модель ном ряде есть технические , которые присущи каждой системе в отдельности. Это сделано для обеспечения еще большей безопасности охранных систем. Поэтому, если вы хотите внести изменения в работу , вам надо воспользоваться инструкцией строго от данной модели сигнализации .

Есть несколько способов , какая именно модель сигнализации стоит на вашем . Начните с брелока. Большинство производителей указывают на нем сигнализации . Но помимо названия есть еще и модель . В этом случае можно воспользоваться каталогом автомобильных охранных систем в Интернете. По названию сигнализации и виду брелока можно найти именно модель . Там же скачать и инструкцию по установке или эксплуатации.

Если не сохранился, на нем нет или не читается название, можно определить модель по блоку сигнализации . Он спрятан под торпедо. На торпедо установлен , от которого идет провод к блоку. Для поиска блока по проводу придется разобрать нижнюю часть торпедо. На самом блоке должна быть указана и сигнализации , и ее модель .

Видео по теме

Источники:

  • Каталог охранных систем

Невозможно представить современный автомобиль без сигнализации . Сегодня существует множество моделей такой охранной системы, каждая имеет свои характеристики и инструкции по применению.

Инструкция

Не всегда находится под рукой и часто бывает просто утеряна. Чтобы суметь устранить возникшую или отключить систему, нужно знать, какая именно модель была установлена на . В первую очередь внимательно изучите брелок. Чаще всего на нем название сигнализации . Уточнив название, можно охранных систем в интернете определить модель и инструкцию. Каждая , даже одного модель ного ряда, в чем-то обязательно различается, иначе теряется смысл устанавливать охрану. Каждая инструкция соответствует только одной определенной модели.

Бывает, что трудно прочитать название из-за потертостей или надпись вообще отсутствует. Тогда придется искать блок сигнализации , на котором указана ее модель и марка. Для этого разберите нижнюю часть : от светодиода, установленного на торпедо, имеется проводок, ведущий непосредственно к блоку.

Есть и другие способы определения модели. Брелки отличаются размерами, формой и количеством кнопок, рисунками на кнопках, расположением светодиода и другими элементами. Если на брелке, например, три кнопки, то это брелок модели City, Captal, Continent, Comfort, Evolution2-Slave/GSM и, соответственно, модели второго поколения City2-Slave, Capital2-Slave Evolution2, City2, Capital2, Continent2, Country2 и Comfort2.

Охранные системы Evolution2 имеют две кнопки – постановка охраны и снятие охраны. Брелоки с четырьмя-пятью кнопками появились позже 2009 года: Absolute, Avita, Python, Rattler; имеют 6-8 кнопок модели Megatronix, Autostart, Autopage, Code Alarm, Leopard LEO . По отсутствию микроволнового датчика можно определить модель City/Capital.

По даче тревожного сигнала - модели Continent и Comfort (поочередное мигание). По цвету красного светодиода различают модели с цифрой 2; синий цвет - модель с цифрой 3.

Для визуального определения модели обратитесь на сайт [email protected]. Там представлены брелки с описанием и фото практически всех моделей. «Опознание» брелка дается по количеству кнопок, внешнему виду. Это значительно облегчит поиск нужной документации.

Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:


В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.


Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:


В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.


В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В /А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.


Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.


На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.


В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении (Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:


Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Заключение

С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на указан код наподобие:


Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

Необходимость замены пульта управления противоугонной системой на сегодняшний день является достаточно распространенной практикой. Поскольку моделей автосигнализаций сегодня довольно много, иногда определить точно сигнализацию по брелоку бывает затруднительно. Если вы столкнулись с такой необходимостью, в этой статье мы дадим основные рекомендации касательно выполнения этой задачи.

[ Скрыть ]

Определение модели

Определить сигнализацию по брелоку — не такая уж простая задача. Необходимость узнать, какая противоугонная система стоит на транспортном средстве обычно возникает в том случае, если автовладелец забыл, какая модель установлена, а эта информация нужна именно сейчас. Определение модели сигнализации нужно также в том случае, если автовладелец приобрел подержанное транспортное средство, при этом никакой информации о сигналке у него нет. Если вы не знаете, как узнать, какая сигнализация может стоять в машине, можно попробовать сделать это по пульту.

В данном случае есть несколько вариантов:

  1. Воспользоваться специализированными онлайн-сервисами, в которых вносится основная информация о брелоке или его фото, в соответствии с чем подбираются модели противоугонных систем.
  2. Воспользоваться услугами специалистов в этой области.

Часто соотечественникам приходиться узнавать эту информацию у специалистов, поскольку сегодня используется достаточно много старых моделей сигналок. При этом такие противоугонные системы не только не продаются, но и данные о них могут быть удалены из электронных баз. То есть, в этом случае потребуется помощь опытного специалиста (автор видео — scherkhanalarm).

Разумеется, при необходимости можно попытаться своими силами разузнать, какая сигналка установлена на вашем авто. В первую очередь для этого следует осмотреть корпусы пультов, которые имеются у вас — возможно, на них есть названия сигнализаций. Но такое случается не так часто — как правило, название бренда либо полностью отсутствует, либо эти данные отображаются на дисплее с другими данными об автомобиле. В том случае, если нет никаких зацепок касательно названия производителя или логотипа компании, можно попытаться определить модель по косвенным признакам. К примеру, речь идет о дизайне корпуса, расположении клавиш и т.д.

Такая информация поможет, если вы решите воспользоваться онлайновыми сервисами — обычно база таких ресурсов хранит данные о технических особенностях большинства сигналок, использующихся сегодня. Тем более, что в базе могут содержаться соответствующие фото брелоков. Узнаваемый вам брелок после покупки нужно будет перепрограммировать под свою противоугонную установку. На некоторыx сигнализацияx без брелока прописать новый брелок невозможно.

Заключение

Получив доступ к базе, которую можно найти в Сети, вам нужно будет просто сверять дизайн пульта с фото до того момента, пока не будет найден ваш брелок. В целом поиск устройства — это не особо сложная задача, с которой сможет справиться любой пользователь интернета. Если в этом плане возникли трудности, то всегда можно обратиться к специалисту. Даже в том случае, если в вашем городе нет квалифицированных электриков или специалистов по установке противоугонных систем, можно найти в сети соответствующие ресурсы, которые этим занимаются. Как правило, на таких ресурсах также работает человек, отвечающий на вопросы пользователей, поэтому при необходимости вопрос можно задать и в режиме онлайн.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Какие функции выполняет пульт на сигналке?»

Основная информация касательно функционала брелоков представлена на видео ниже (автор ролика — канал ChipiDip).

Знание того, какая сигнализация установлена на том или ином автомобиле, в первую очередь, необходимо для ‘’работы’’ с ним: например, как надо отключить, запрограммировать и т.д. Итак, как узнать, какая сигнализация на машине? Это лучше начать с брелка. Ведь большинство производителей обычно указывают на пульте название модели сигнализации. Каждая модель также обладает своим серийным номером. Имея под рукой эти два ‘’ключика’’, можно найти в интернете фирму этой сигнализации. Детальное описание этой модели можно найти на сайте производителя, или пойти в салон.

Сегодня почти на каждой машине установлена система сигнализации для того, чтобы снизить риск ее угонов. Иногда перед водителями возникает вопрос, как сигнализацию отрегулировать? Для этого надо взять брелок (пульт) автомобиля. С помощью его настраиваются все параметры, используемые при эксплуатации сигнализации. А справиться с этой задачей можно только путем программирования системы. Она является ‘’защищенным’’ процессом и поэтому может быть реализована только в течении первых 25 секунд после того, как включится двигатель. Как и саму систему, так и ее отдельные функции можно программировать с брелка при помощи кнопок в учете соблюдения пошаговых действий, написанных в инструкции сигнализации. Каждая функция требует определенной настройки.

Разобраться с вопросом, как установить сигнализацию на мопед, не очень и сложно. Сперва надо найти то место, которое предназначено для установки блока сигнализации (обычно блок ставят под рулем). Провода сигнализации нужно соединить к штатному жгуту (тут нужно ориентироваться по схеме). Поворотники можно брать с кнопки переключения и подключить к питанию и к блокировки зажигания. Провода можно легко подсоединить при помощи спайки. Провода от сигнализации нужно прикрутить изолентой к штатной проводке.

Как настроить чувствительность сигнализации? Для этого в салон обращаться не нужно. Здесь главным является то, может ли водитель найти, куда во время установки сигнализации был поставлен датчик удара. Как правило, производители его устанавливают под рулём. Он снабжается 2-мя механизмами, при помощи которых и регулируется чувствительность. Для того чтобы ее уменьшить, нужно взять какой-нибудь маленький инструмент (например, отвертка) и чуть-чуть повернуть механизм в левую сторону, а если надо увеличить, то повернуть в правую.

Иногда возникает необходимость поставить сигнализацию дома или в гараже. А как сделать сигнализацию своими руками? В процессе нужно будет работать с резистором, транзистором и другими приборами. Сигнализация также должна иметь источник питания и звуковую сигнализацию, например, мигалку или сирену. Схема, по которой будет ‘’собрана’’ эта сигнализация, простая и ее можно найти в интернете. Механизм ее работы следующий: когда охранный провод цел, то тогда транзистор закрыт (следовательно, на звуковую сигнализацию напряжения нет), а если провод оборвется, транзистор откроется, напряжение появится, то есть сработает сирена или мигалка.