Сигнализация шериф с обратной связью инструкция. Автомобильная сигнализация "Шериф": установка и основные узлы

Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя Valet

Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока передат чика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, если Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок передатчик потерян или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы выбран переключатель Valet, то для отключения системы проделайте следующее:

1. Откройте дверь автомобиля – сработает охранная система и включится сирена.

2. Включите зажигание.

3. В тече ние 10 сек кратковременно нажмите кнопку Valet.

Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet!

Отключение системы с помощью персонального кода

Выбор кодированного режима отключения системы осуществляется функцией F13. Для этого обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел "Программируемые функ ции" и инструкцию по установке системы. Обратите внимание, что выбор данной функции также определяет способ отключения режима Anti Hi Jack (Valet или кодированный).

В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля, Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время.

Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.

Для отключения системы с помощью персонального кода

1. Откройте дверь ключом (система сработает и включатся габаритные огни и т. д.).

2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.

3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответству

ющее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка -1 раз).

Автомобильная защитная система Sheriff использует алгоритм динамического кодирования при передаче сервисных импульсов, благодаря чему, попытки записать код и применить его не приводят к успеху. Каждый раз, когда передается команда с брелока, код меняется, поэтому записанный ранее сигнал не будет действовать.
Так же на безопасность системы защиты положительно влияет система ручной постановки сигнализации в положение охраны и его отключение. Например когда ваш брелок утерян, сломан или вблизи работает мощный «глушитель» радиосигнала, вы можете в ручную включить или отключить сигнализацию.

Следует тщательно прочесть инструкцию по использованию сигнализации, раздел под названием «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы». Именно тут подробнейшим образом описан процесс постановки сигнализации на охрану и снятие с него.

Для того чтобы максимально обезопасить транспортное средство от взлома, старайтесь пользоваться брелоком как можно ближе к автомобилю. Таким образом, ранее переданный код будет обозначен как нерабочий и возможность перехвата станет невозможной.

Также не обходимо использовать алгоритм поэтапного отключения системы. В том случае если функция F13 «Секретный код» активна, синхронизация с новыми брелоками, смена защитного кода, смена программных функций с F12 до F20, внештатная дезактивация защитной системы, отключение «Anti Hi Jack», могут быть осуществлены только после ввода личного кода! Смена значений функций с F1 до F11 не нуждается в смене сервисного кода и работает всегда.

Для того чтобы точно определить модель сигнализации Sheriff, существует несколько способов. Во-первых, можно вскрыть брелок и посмотреть маркировку интегральной схемы. Брелок охранной системы Sheriff собран на защелках. В некоторых модификациях применяются болты. Необходимо аккуратно поддеть защелки и отделить верхнюю крышку брелока.

По маркировке на чипе и самой печатной плате, при помощи поиска в интернете, и можно узнать точную модель той или иной сигнализации.

Так же посмотреть марку той или иной охранной системы представляется возможным, разобрав головное устройство. Чаще всего оно устанавливается под приборной панелью автомобиля.

Со стороны антенного разъема нанесена маркировка, которая как раз и является цифрой, по которой, воспользовавшись сетью, можно в 95-ти% случаев узнать марку охранной системы. Разбирать головной блок нужно очень аккуратно, дабы не повредить его внутренности. Так же обязательно отключите все разъемы, их частичное отключение может вывести систему из строя. Приоритетнее всего отключить клемму аккумуляторной и вспомогательной батареи.

Блок управления сигнализации Sheriff собран на миниатюрных болтиках. Для того чтобы разобрать устройство понадобятся:

  • маленькая крестообразная отвертка;
  • пластинка из пластика (толщина 1 мм);
  • иголка;

Разбирайте головное устройство аккуратно, без применения чрезмерных усилий, иначе вы сможете необратимо испортить устройство.

Разработчики систем сигнализации не пишут номера моделей на своих проектах с целью защиты. Ведь зная точную модель сигнализации, злоумышленник сможет легче ее дезактивировать. Например, работник станции технического обслуживания, при замене какой-либо детали, сможет взглянуть на крышку блока и запомнить модель системы.

Определять модель сигнализации установленной на автомобиле, нужно в том случае если вы хотите сменить брелок к ней, или заказать запасную часть с дополнительным оборудованием.

Как пишут в рекламных источниках, для сигналок модели Sheriff 5btx925lcd характерно наличие 6-ти программируемых выходов, предназначенных для управления дополнительными системами. В действительности, два из этих шести могут только дублировать штатные выводы сигналки, обозначаемые как Disarm и Ignition. Первый из них предназначен для подключения блокирующего реле, второй – для реализации опции «турботаймер». Справедливо будет сказать, что сигнализация Sheriff 5btx925lcd позволяет отслеживать показания спидометра, что характерно только для систем premium-класса. Еще заметим, что сочетание 5btx925lcd означает то же, что и ZX 925. То есть, это – два разных обозначения одной сигналки. Дальше рассмотрено, как ее программировать.

Опция турботаймера и сигналка «Шериф»

Как сказано в инструкции, предоставляемой изготовителем, прежде требуется определить, где в автомобиле находится контакт «15/1». Именно этот контакт получает напряжение при включении зажигания, а также при запуске стартера. К контакту «15/1» подключают шнур «IGN1», выходящий из главного разъема сигналки. А затем, если будет использоваться турботаймер, выполняют подключение шнура «IGN2»:

Схема с реализованной опцией «турботаймер»

Коммутирующее реле, управляемое одним из программируемых выходов, будет замыкаться на 3 минуты (опция F1). Обмотку реле подключают к выходу Disarm, но можно использовать и канал CH6.

Теперь смотрите, что в инструкции сказано о программировании двух следующих выводов: CH5, Disarm. Только второй из них может управлять реле, контакты которого дублируют турботаймер:



Таблица программирования сигналки

Еще для реализации таймера предусмотрен канал CH6. Значит, лучше оставить значения по умолчанию. Если требуется, можно подключить к выходу Disarm реле блокировки, а к проводу CH5 подключают пейджер (тревожный передатчик).

По идее, автосигнализация может быть наделена и двумя выходами Disarm, с которых управляют не одним нормально разомкнутым реле, а их набором. Программируйте систему, как нужно вам.

Программирование сигнализации по таблице

В конструкции системы Sheriff ZX 925 предусмотрено несколько программируемых выходов и один программируемый вход. Здесь говорится о шнурах CH2-4, CH6, а также о сигнальном кабеле INST2:



Схема подключения сигнализации

В первой главе рассматривалось, как поступить с выходами CH5 и Disarm (ARM с чертой). Показанная здесь схема – скриншот инструкции изготовителя. Можете следовать ей, или реализуйте свой вариант.

Таблица программируемых опций

Для сигналок Sheriff ZX 925 число опций равно 28-ми. В таблице, напечатанной в базовом руководстве, все опции снабжены пояснением:



Основной и дополнительный брелоки

Подключив шнур INST2 к выходу спидометра, установите функцию F16 в значение «2». Сначала будет выставлено другое значение – «отслеживание замыкания на массу». Выберете что-то одно.

Для цепей CH6 и CH3 максимальный ток равен 1А. Еще, сигналка Шериф указанной модели снабжена слаботочными выходами, подключаемыми к реле. Используя их, устанавливайте диод.



Схема подключения реле

Переход в режим программирования

Чтобы запрограммировать систему, убедитесь в том, что режим охраны не активен. Находясь в салоне авто, выполните действия:

  1. Включите зажигание;
  2. Пока не пройдет 3 секунды, нажмите сервисную кнопку Valet трижды (прозвучит сирена);
  3. Поверните ключ в положение ACC либо в OFF для отечественных авто;
  4. После короткого сигнала быстро включите зажигание, индикатор (светодиод) начнет мигать.

Чтобы задать значение, нажимайте клавишу «с закрытым замком». Число сигналов будет соответствовать новому состоянию.



Кнопка для выбора значения

Номер опции выбирают нажатиями кнопки Valet. Тут все стандартно.

Допустим, при переходе к опциям с номерами «выше 12» система выходит из сервисного режима. Значит, была активирована защита от программирования. В сигналках Sheriff ZX 925 эта защита по умолчанию отключена. Приводим способ обхода:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Нажимают Valet 1 раз;
  3. Ключ поворачивают к метке ACC, затем к метке ON;
  4. Снова нажимают Valet;
  5. Повторяют «шаг 3», переходят к «шагу 2» верхнего списка.

Если на пятом шаге вы не услышите сигнал, значит, был задан код, который нужно узнать у владельца. Код состоит из двух цифр, набираемых кнопкой Valet при выполнении шагов 2/4. Желаем успеха.

Функция турботаймера может быть активирована на физических линиях каналов СН5 и СН6 посредством программирования функций F19/2 и F20/3 . Линии активируются поворотом ключа зажигания в положение "Зажигание ВКЛЮЧЕНО" и остаются е этом состоянии неограниченно долго, пока включено зажигание. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ приводит к включению таймера задержки деактивации линий, программируемого функцией F1 (на 1/2/З/10/30 мин). Таким образом, по истечении заданного в F1 времени линии турботаймеров перейдут в неактивное состояние.
Возможно экстренное прерывание работы турботаймера с помощью брелока-передатчика или кнопочного выключателя Vаlеt/Секретный код в любое время.

Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи передатчика. 1. Выньте ключ из замка зажигания автомобиля.
2. В течение 1 сек дважды нажмите на кнопку 3 (СН2) брелока-передатчика (F13/1) или дважды одновременно кнопки 1+3 (рис. 1) (F13/2 - раздельное управление постановкой и снятием с охраны ARM/DISARM).
3. Система должна подтвердить получение команды двумя короткими звуковыми сигналами и одним коротким световым сигналом и сбросить канал турботаймера.

Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи кнопки Vаlet/Секретный код.
1. Вставьте ключ и поверните его в положение ЗАЖИГАНИЕ.
2. В течение 10 сек кратковременно нажмите кнопку Vаlеt/Секретный код.
3. Система должна сбросить канал турботаймера аналогично аварийному отключению системы или режима Anti-Hi-Jack.

Программирование кодов новых передатчиков.

Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнительных передатчиков имеющиеся передатчики должны быть запрограммированы заново.
Внимание!
Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы, В этом случае подойдите к автомобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку 1 (рис, 1) передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

Программирование передатчиков.
Запись кодов новых передатчиков (F13 - состояние "Valet").
Внимание!
Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.
1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза, Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
3. Нажмите и удерживайте кнопку 1 (рис 1) второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика закончено. При этом СИД начнет редко мигать.
4. Повторите операцию № 3 для остальных передатчиков.
5. Для выхода из режима программирования передатчиков:
а) выключите зажигание или
б) подождите 8 сек, не производя никаких действий.
Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

Запись кодов новых передатчиков (F1З - состояние Секретный код).
1. Снимите систему с охраны с помощью брелока или вводом секретного кода кнопкой "Valet", т.е.:
а) включите, выключите а затем включите зажигание,
б) с помощью переключателя Valet введите первую цифру кода (количество нажатий кнопки Valet соответствует одной цифре кода),

г) с помощью переключателя Valet введите вторую цифру кода (количество нажатий кнопки Valet соответствует второй цифре кода),

2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.
3. Нажмите кнопку 1 (рис. 1) первого брелока-передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом.
4. Нажмите кнопку 1 (рис. 1) второго брелока-передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом.
Внимание!
Помните, что каждая операция записи кодов новых брелоков удаляет из памяти коды старых брелоков и должна быть выполнена для всех брелоков за один раз. Система поддерживает в памяти до четырех кодов брелоков независимо от того, коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему четыре раза.

Програмируемые функции системы SHERIFF ZX-700 PAGER SYSTEM (V3)

Программирование функций системы.

Перепрограммирование состояний функций с F1 по F11 доступно вceгдa независимо от состояния функции F1З без ввода "Секретного кода".

Если F13 установлена в режим Valet , перепрограммирование осуществляется обычным образом с F1 и до F23 включительно.

Если F13 установлена в режим "Секретный код" , перепрограммирование состояний функций F12 - F23 возможно только после ввода секретного кода.
1. Введите секретный код.
2. Программируйте функции в последовательности F1, F2 - F23.
Если секретный код не введен , возможно перепрограммирование функций только с F1 по F11 , при попытке перейти к функции F12 система автоматически выходит из режима программирования.

Система автоматически выходит из режима перепрограммирования после 14 сек ожидания или сразу после выключения зажигания.

Вход в режим программирования (F13 - состояние Valet)
1. Снимите систему с охраны с помощью брелока или кнопки "Valet".
2. Включите зажигание.
3. В течение 3 сек. после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.
4. В течение 3 сек. после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
5. В течение 3 сек. после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.
В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один, два и т.д. сигналов сирены показывают состояние этой функции.




Примечание.
Не допускайте чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены.

Вход в режим программирования (F13 - состояние "Секретный код")
1. Снимите систему с охраны с помощью брелока или кнопки Valet вводом секретного кода:
а) включите, выключите затем включите зажигание,
б) с помощью переключателя Valet введите первую цифру кода,
в) выключите, а затем включите зажигание,
г) с помощью переключателя Valet введите вторую цифру кода,
д) выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сигналом ввод правильного кода.
2. Нажимайте кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.
3. В течение 3 сек. после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
4. В течение 3 сек. после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.
В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а один или два сигнала сирены показывают состояние этой функции.

После сигналов сирены Вы можете либо
- изменить состояние данной функции (нажав кнопку 1 (рис.1) передатчика). При этом Вы опять услышите 1 или 2 или 3 или 4 или 5 сигналов сирены соответственно новому состоянию функции,
- перейти к следующей функции (нажав один раз кнопочный выключатель Valet),
- выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).

Примечание.
Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 10 сек, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

Режимы работы светодиодного индикатора системы СИД, установленного в приборную панель автомобиля.

Частое мигание - Пассивная постановка системы на охрану.
Медленное мигание - Система поставлена на охрану.
Выключен - Система снята с охраны.
Горит постоянно – Режим Vаlеt.
Одна вспышка …пауза - Сработала основная зона первого датчика удара.
Две вспышки… пауза - Сработала основная зона второго датчика удара.
Три вспышки… пауза - Сработал триггер капота/багажника. INST1(-), INST2(-) = INST1(-).
Четыре вспышки... пауза - Сработал триггер концевых выключателей дверей, DOOR(-), DOOR(+).

Короткие сигналы подтверждения, подаваемые сиреной системы.

1 звуковой сигнал * - Система поставлена на охрану.
2 звуковых сигнала * - Система снята с охраны.
3 звуковых сигнала - Система находится на охране, но открыты дверь, капот или багажник автомобиля.
4 звуковых сигнала * - Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны.

* Данные звуковые сигналы могут быть отключены.

Режимы работы габаритных огней автомобиля.

1 вспышка - Система поставлена на охрану.
2 вспышки - Система снята с охраны.
3 вспышки - Система находится на охране, но открыты дверь, капот или багажник автомобиля.
4 вспышки - Предупреждение о срабатывании системы при снятии с охраны.
5 вспышек - Поиск автомобиля на паркинге.

Примечание.
Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза мигнут габаритные огни или указатели поворотов, а светодиодный индикатор будет мигать по коду, который соответствует той зоне, которая срабатывала в ваше отсутствие.
Перед запуском двигателя автомобиля посмотрите, как мигает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля. Количество вспышек светодиодного индикатора указывает на ту охраняемую системой зону, которая вызывала срабатывание системы в Ваше отсутствие. Более подробная информация приводится в разделе "Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль" данного руководства.
Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сигнализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо нажать кнопку постановки на охрану/снятия с охраны на брелоке-передатчике, когда система не подает звуковую сигнализацию.

Замена элементов питания.

В корпусе передатчика установлен маленький красный светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика а также показывает состояние батарейки. По мере разряда батарейки Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.
Для замены батарейки:
1) откройте крышку, отвернув маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика,
2) извлеките севшую батарейку, запомните полярность ее установки и распорядитесь ею должным образом,
3) установите новую батарейку (типа GP23A), убедитесь в соблюдении полярности,
4) осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной плате, заверните маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика.

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ.

Установка основных компонентов системы.

Подключение проводов системы.
ВНИМАНИЕ!
При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфирующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнительному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения проводов охранной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы. При отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле полярность его подключения произвольная.

Предупреждение
Непосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильноточному входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.

Управление открыванием багажника.

Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа AS-9256 (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже:


Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля.

Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).
Желтый провод - это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод - это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности. Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:

Отрицательный триггер (большинство автомобилей японского производства)


Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности.
При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/ отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В.
Желтый провод - это импульсный выход запирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности. Белый провод - это импульсный выход отпирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности. Схема управления каналом центрального замка с положительным триггером приведена ниже.

Положительный триггер (большинство легковых автомобилей «Дженерал Моторс»)


Пятипроводная цепь отпирания/запирания дверей с изменением полярности.
При установке системы на таких автомобилях необходимо перерезать штатные провода управления электроприводами замков дверей автомобиля. Эти провода проложены от основного переключателя запирания/отпирания к дополнительным переключателям запирания/отпирания, а от них - к электроприводам дверных замков.
Перережьте штатный провод запирания и подключите желтый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите зеленый провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.
Перережьте штатный провод отпирания и подключите белый провод системы к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к дополнительным переключателям (электроприводам замков дверей). Подключите синий провод к тому концу перерезанного штатного провода, который идет к основному переключателю.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику питания +12 В, защищенному предохранителем.

Эксплуатация . Мастер-установщик обязательно должен пометить в руководстве пользователя все установленные опции и запрограммированные настройки и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.

Дополнительные полезные схемы управления центральным замком.

Схема управления вакуумными системами (Mercedes-Benz, Audi)


Схема управления дополнительными электроприводами


Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным освещением.

Схема внутрисалонного освещения с отрицательной полярностью


Схема внутрисалонного освещения с положительной полярностью


Пример использования линий IGN 1 (+) и IGN 2 (+) в режиме ТУРБОТАЙМЕРА или ТРИГГЕР 1, ТРИГГЕР 2 дистанционного управления зажиганием.


Использование датчика скорости.

Если в Вашем автомобиле установлен электронный датчик скорости, Вы можете использовать его в качестве инициатора автоматического запирания замков дверей в автомобиле или включения режима Anti-Hi-Jack. Для этого:
1. запрогромируйте функцию F15 INST (-) в режим "Вход спидометра"
2. подключите темно-зеленый провод с красной полосой к сигнальному проводу датчика скорости автомобиля
3. запрограмируйте требуемые функции FЗ.З/F18.4.

Комплектация ZX-700 SHERIFF V3

1. Брелок двусторонней связи со светодиодным дисплеем (4 кн.) – 1 шт.
2. Дополнительный брелок дистанционного управления (3 кн.) – 1 шт.
3. Центральный процессорный модуль – 1 шт.
4. Антенный модуль – 1 шт.
5. Двухзоновый датчик удара – 1 шт.
6. Светодиодный индикатор синего свечения – 1 шт.
7. Сервисная кнопка VALET – 1 шт.
8. Кнопка капота (багажника) – 1 шт.
9. Комплект проводов – 1 шт.
10. Руководство пользователя и инструкция по установке – 1 шт.