Плита днища пд 10 объем бетона м3. Плита дорожная ПД10

Мы обеспечиваем доставку в любой регион РФ. Обязательства по доставке мы выполняем независимо от величины партии и количества товарных позиций, пункта назначения и состояния транспортной сети в регионе адресата.

«Пром ЖБИ» каждый день отправляет десятки тонн железобетонных изделий в разные концы страны. Нашими постоянными заказчиками являются крупные подрядные организации из Калининграда и Владивостока, Архангельска и Белгорода, Нижнего Новгорода и Астрахани. Постоянство заказов, которые делают в «Пром-ЖБИ» строительные компании и эксплуатирующие организации, обусловлено:

  • соблюдением нами условий доставки (сроков, номенклатуры и количества ЖБИ)
  • оперативностью в обработке заказов
  • соблюдением правил перевозки изделий из железобетона
  • огромным опытом в организации перевозок ЖБИ, который позволяет избегать форс-мажора в пути
  • отлаженной системой логистики (мы выбираем самые удобные и недорогие варианты доставки)

С нами Вы всегда вовремя получите заказанные материалы. Мы организуем доставку любых товаров, изготовленных на нашем производстве.

Невысокая цена на всю номенклатуру выпускаемых компанией изделий дополняется демократичной стоимостью доставки. При этом все организационные хлопоты компания «Пром-ЖБИ» берет на себя. Мы контролируем:

  • комплектацию заказа и отгрузку
  • маршрут и время в пути
  • время доставки в пункт назначения и комплектность заказа в пункте выгрузки

Независимо от региона, в котором вы находитесь, доставка организуется максимально быстро: где бы вы не ожидали груз, он прибудет к вам вовремя и без каких-либо усилий с вашей стороны.

Плиты дорожные с отверстием под люк ПД 10 это железобетонные изделия, получилившие самое широкое распространение. Практически вся сфера дорожного строительства не обходятся без таких элементов. Обустройство технических сооружений плитами из железобетона позволяет получить долговечные и прочные конструкции, которые отличаются надежностью и стойкостью к различным воздействиям. Колодцы должны быть перекрыты специальными плитами с отверстием под люк – опорные плиты ПД 10 . Особая форма и отверстие нужного диаметра позволяют использовать их для многих видов колодцев и иных технических сооружений.

1.Варианты написания маркировки.

Плиты с отверстием под люк ПД 10 изготавливают согласно действующему ГОСТу 8020-90 и в маркировке указывают тип плитного изделия и его размерный ряд. Написание обозначения может быть выполнено следующими вариантами:

1. ПД 10;

2. ПД-10.

2.Основная сфера применения изделий.

Для существующих колодцев часто используют плиты с отверстием под люк тип ПД 10 . Данные элементы позволяют надежно перекрыть сооружение, обеспечив функциональную защиту от попадания внешнего мусора, падения людей или технических средств в люк, защита от обвала грунта и прочие функции. Так как ПД 10 изготавливают из высокопрочных материалов, то готовая конструкция люка, перекрытая такой плитой, способна выдерживать высокие нагрузки – большой вес от проезжающего транспорта и техники.

В ходе эксплуатации плиты ПД 10 проявляют себя как прочные железобетонные изделия, так как обладают стойкостью к действию низких температур, действию воды или других агрессивных сред. Эти изделия подвергают обязательной обработке, так как в дорожном хозяйстве (применяют для организации ливневых колодцев на автомагистралях и автомобильных дорогах) используют хлористые соли для борьбы с обледенением дорог. Без химической и гидрофобной защиты плиты дорожные с отверстием для люка ПД 10 к эксплуатации не допускаются, в условиях жесткой агрессивной среды элементы быстро разрушаются и теряют свои прочностные характеристики. Соблюдение технологии изготовления и обработки данных ЖБИ-плит позволяют проявить высокие технические параметры даже при длительном использовании и в условиях переменчивого климата.

Плиты с отверстием ПД 10 могут применять для устройства водоотводных, канализационных и прочих круглых подземных колодцев. Сфера использования плит этим не ограничивается. Так, железобетонные плиты ПД 10 могут быть проложены в городских коммуникациях при обустройстве дренажа, а также сетевых, и газопроводных колодцев, и в различных линиях связи. Реже используют данные железобетонные изделия для обустройства аэродромных сооружений и военных полигонов.

3.Обозначение маркировки изделий.

Железобетонные дорожные плиты с отверстием под люк ПД 10 маркируют согласно ГОСТ 8020-90 , согласно которому указывают в обозначении: тип изделия П – плита, 10 – размерная группа. Габаритные размеры плиты составляют 2800х2000х220 , где соответственно написаны длина, ширина и высота изделия.

Дополнительно может быть указана проницаемость бетона: "Н" – нормальная. "П" – пониженная, "О" – особо низкая. Для маркировки изделия используют также такие параметры, как геометрический объем – 1,232 , объем бетона – 0,99 , масса изделия – 2480 . Условное обозначение, масса и дата изготовления ЖБИ-изделия должны быть нанесены несмываемой краской черного цвета на наружную боковую поверхность.

4.Основные материалы для изготовления и характеристики.

Плиты ПД 10 для люков должны быть изготовлены по технологии вибропрессования. В качестве материалов используют тяжелые и особо тяжелые бетоны. Для повышения прочности и эксплуатационных характеристик применяют гравийный щебень, песок мелких фракций и очищенную воду. Бетон должен соответствовать марке по прочности на сжатие – не менее чем М200, что соответствует классу прочности – не менее В15. Эксплуатация в зимний период данных плит обуславливается маркой по морозостойкости – не менее F50 и F100, то есть минимум 50 циклов замораживания-размораживания. Водонепроницаемость должна соответствовать марке W2, допускается влагопоглощение до 8%.

Все железобетонные изделия подвергают обязательному армированию, что позволяет применять плиты в условиях повышенных сдавливающих и сжимающих деформаций. Используют стальные каркасы с прутками для армирования классов Ат-IIIС и Ат-IVС – по ГОСТ 10884 и А-I, А-II и А-III по ГОСТ 5781 . Дополнительно в тело плитного элемента должны быть заложены специальные монтажные петли – по ГОСТ 10922 . Все стальные изделия подвергают антикоррозионной и химической обработке, что позволяет продлить срок службы.

Одним из важнейших узлов в конструкции различного рода моторизированной техники представляется система запуска двигателя. От неё напрямую зависит надежность работы, быстрота включения мотора, а значит, его корректная работа. Пускач ПД 10 устанавливается на тракторную технику МТЗ, которая по праву считается самой распространенной.

Пусковой двигатель ПД 10 призван обеспечить стабильный запуск мотора тракторов МТЗ, выделяется среди прочих аналогов отличными техническими характеристиками, высокой стабильностью работы. Он представляет собой стандартный пускач, оснащенный одним цилиндром. Его рабочий объем 0,346л, чего вполне достаточно для старта двигателя даже в неблагоприятных условиях. Мощность агрегата при 3,5 тыс. оборотов достигает 10 л.с..

Изучив технические характеристики изделия, следует отметить, что оно относится к двухтактному типу, оснащено кривошипно-камерной продувкой. Работает мотор на бензиновой смеси, качество которой регулируется с помощью карбюратора, что позволяет производить более тонкую настройку двигателя. Принцип работы подобного устройства крайне прост.

Сначала, ПД-10 запускается через стандартный стартер трактора, после чего, он соединяется с основным двигателем транспортного средства. С помощью механизмов, энергия вращения передается редуктора и, впоследствии, коленвал трактора набирает необходимые обороты для стабильной независимой работы. После того, как основной двигатель достиг рабочего состояния, пусковой аналог прекращает свою работу.

Схема устройства пускового двигателя ПД-10

Пусковой мотор данной марки состоит из целого ряда узлов и представляется сложным техническим агрегатом, предназначенным для обеспечения стабильного старта двигателя трактора МТЗ. Изучая его устройство, можно выделить следующие ключевые элементы конструкции:

  • цилиндр. Крепится на картере с помощью гаек. Продувочные каналы, удачно расположенные по касательной к окружности узла, позволяют снизить утечку смеси с выхлопом. Головка цилиндра оснащена запальной свечой;
  • поршень. Производится из высокопрочного алюминиевого сплава. Его отличительной чертой является сферообразное дно, что позволяет повысить качество очистки цилиндра от отработанного газа. Желая добиться правильного положения поршня, следует разместить его таким образом, чтобы стрелка на его дне, указывала в сторону задней полуоси коленвала;
  • шатунный механизм. Изготовлен из стали специальной марки, оснащен втулкой из бронзы. Головки механизма неразъемные, а подшипник двухрядный, роликового типа;
  • шестерни;
  • коленвал. В качестве его опоры выступают роликовые подшипники, с резиновыми уплотнителями-сальниками. Для того, чтобы выровнять центробежную силу, колена щек оснащены специальными утяжелителями;
  • система охлаждения агрегата подключена к аналогичной системе основного мотора.

Эти элементы являются ключевыми и принимают наиболее активное участие в работе данного двигателя. В то же время существует множество других составных частей, вроде штифтов, колец, окон и прочих комплектующих.

Обслуживание ПД-10

Как правило, пускач не потребует от владельца много времени для проведения работ по обслуживанию узла. Важно помнить о том, что использование топлива в чистом виде, без предварительной смеси с маслом категорически запрещается, так как это может повлечь повреждение двигателя и последующий выход его из строя.

Для того, чтобы заправить двигатель, потребуется в чистой емкости смешать чистый бензин надлежащего качества и моторное масло, строго соблюдая пропорции 15:1. Необходимо использовать при заправке специальную воронку-фильтр, которая позволит избежать попадания крупных и мелких загрязнений во внутренние узлы агрегата.

Схема ПД-10

По мере использования, следует промывать отстойник бачка для топлива, а также своевременно промывать или заменять воздушный фильтр. Рекомендуется делать это каждые 480 часов использования. Поскольку многие проблемы, возникающие с пускачом, связаны с неудовлетворительной чистотой воздушного фильтра, следует его периодически демонтировать и очищать, придерживаясь следующей инструкции:

  1. Снять защитный колпачок очистителя воздуха и ограничительный механизм.
  2. Снять фильтр.
  3. Промыть его в солярке, после чего, смочить маслом.
  4. Установить фильтр, ограничительный механизм и колпачок.

Необходимо уделять должное внимание и обслуживанию редуктора, работающего в связке с ПД-10. Прежде всего, следует заменять масло после 960 часов работы, а его долив осуществлять каждые 480 часов, по мере необходимости.

С подобной периодичностью следует проверять работоспособность сцепления узла. При эксплуатации, необходимо помнить о том, что время работы пускача не должно быть больше 10 минут, иначе существенно возрастает вероятность его выхода из строя.

Настройка и регулировка

От правильной настройки двигателя, в том числе и ПД 10у, зависят его технические показатели, а также стабильность и эффективность работы. Регулировка устройства осуществляется в несколько этапов, первым из которых принято считать настройку карбюратора.

Для этого, следует установить длину тяги между заслонкой и регулятором, после чего, отрегулировать работу двигателя на низких оборотах. После этого, приступают к регулировке коленвала, что можно сделать с помощью соответствующей пружины. Чем больше она сжата, тем на более высоких оборотах работает двигатель.

Затем, необходимо приступать к настройке системы зажигания, а последним, заключительным этапом, станет настройка механизма, отвечающего за выключение шестеренки привода.

Заключение

ПД-10 можно назвать одним из важнейших узлов, устанавливаемых на тракторы производителя МТЗ. Они обладают необходимыми характеристиками для стабильного запуска двигателя, неприхотливы в обслуживании и уходе. Благодаря этому сочетанию, пускачи серии 10 получили невероятно широкое распространение.

Опорные плиты применяются в строительстве при обустройстве сборных колодцев различного назначения, устанавливаемых на проезжей части городских и областных автомагистралях. Разгрузочные, опорные плиты, играют важную роль в конструкции колодца, равномерно распределяя физическую нагрузку на колодец. По центру плиты имеется технологическое отверстие для установки чугунного люка.

Расшифровка маркировки

Маркировка опорных, разгрузочных плит содержит буквенное и цифровое обозначение, которые определяют наименование изделия и его типоразмер. Существует несколько видов опорных плит применяемых в строительстве:

  • УОП-6 – унифицированная опорная плита;
  • ОП – опорная плита;
  • 1К - типоразмер изделия, под круглый чугунный люк;
  • 1Д – типоразмер изделия, под дождеприемник;
  • ПД – плита опорная, дорожная;
  • 6 – типоразмер изделия;
  • ПЯП – плита якорная, прямоугольная;
  • ОУП – опорная универсальная прямоугольная

Железобетонные опорные плиты изготавливаются из тяжелого высокопрочного бетона, по эскизам ГИ «Мосинжпроект» согласно ГОСТ 8020 -90 «Изделия железобетонные для смотровых колодцев водопроводных и канализационных сетей», рабочие чертежи «Мосинжпроект» Альбом ПС-34-1.

Производство и контроль качества

Разгрузочные плиты ЖБИ изготавливаются партиями и проверяются отделом ОТК на соответствие требованиям ГОСТ 13015-2012. Наиболее тщательно проверяются показатели отпускной прочности, водонепроницаемости и морозостойкости бетона. Так же измеряются и геометрические показатели изделия, на предмет отклонения геометрических параметров готового изделия.

Производство осуществляется в заводских условиях в специализированных формах, из бетона класса В20, марки М-250 методом виброформирования согласно ГОСТ 8020-90. Цена на опорные плиты складывается из количества объема бетона, необходимого на производство и специализированных добавок-пластификаторов. Соблюдение всех нормативов дает гарантию качества готового изделия и увеличение срока службы.

Технические характеристики и преимущества

  • Выгодная цена от завода производителя ЖБИ;
  • Использование разгрузочных плит, снимает физическую нагрузку на конструкцию;
  • Марка бетона по морозостойкости - F100;
  • Марка водонепроницаемости, не ниже - W-4;
  • Длительный срок эксплуатации железобетонных изделий;

Всегда продаже опорные, разгрузочные плиты любого размера. Так же на сайте представлено более 1500 видов железобетонных изделий серийного производства и на заказ. Для удобства заказчика, мы осуществляем доставку на объекты Москвы и Московской области и ряда прилегающих регионов, открытыми бортовыми машинами от 1,5 до 22 тонн. Цены на ЖБИ и наличие готовой продукции уточняйте при оформлении заказа.

Дорожная плита колодцев (ПД 10 железобетонный элемент конструкции круглых подземных колодцев, на который опирается колодезный люк, расположенный на проезжей части . Совместно с другими колодезными элементами опорные плиты часто применяются в дорожном строительстве при прокладке городских коммуникаций — дренажа, сетевых, водопроводных и газопроводных колодцев, различных линий связи. Строгие требования к дорожным покрытиям предъявляются и к плите. Нормы и стандарты для производства колодезных дорожных плит закреплены в ГОСТ 8020-90.

Плиты имеет прямоугольную форму с выемкой для опирания крышки колодца и отверстием соответствующим диаметру колодца. Наличие дорожной плиты позволяет надежно зафиксировать люк и колодец в его положении, исключая деформацию от проезжающего по нему транспорта. Дорожная плита ПД 10 изготавливается из тяжелого бетона высокой прочности с армированием предварительно напряженной арматурой, что существенно повышает ее эксплуатационные характеристики и гарантирует высокую износостойкость. За счет армирования стальными каркасами класса Ат-IIIС и Ат-IVС и А-I, А-II и А-III и увеличенной толщины 220 мм плита приобретает массу 2647,5 кг. Такой вес монтируется и поднимается за монтажные петли при помощи кранов.

Дорожная плита колодцевПД 10 за счет использования тяжелого бетона марки М200 отличается прочностью, долговечностью и высокой коррозийной стойкостью. Влагопоглощение бетона не более 8% от проектной массы. Марка бетона по морозостойкости опорной плиты не ниже F50, водонепроницаемость не ниже W2. Дорожная опорная плита играет важную роль в дорожном строительстве, так как она предотвращает проседание дорожного полотна в области колодца и способствует более безопасному передвижению по таким участкам различного автотранспорта. Для максимальной безопасности нужно обязательно монтировать элементы колодца так, чтобы крышка колодезного люка должна быть вровень с поверхностью.

Маркировка изделия

Подобно другим железобетонным изделиям, дорожные плиты ПД маркируются буквенно-цифровыми группами. Первая группа указывает на тип изделия, далее (округленное до целого числа) обозначают (в дециметрах) диаметр отверстия.

Вторая группа несет дополнительную информацию - показатель проницаемости бетона,: (Н – нормальная, П - пониженная, О - особо низкая) и особые проектные характеристики (закладные изделия, отверстия, ниши и вырезы), обозначаемые арабскими цифрами или буквами.

Для примера маркировки дорожной плиты, рассмотрим ПД 10(2800х2000х220мм), где:

  • ПД – тип элемента колодца – плита дорожная;
  • Цифра - диаметр отверстия;
  • Буква - проницаемость бетона.

Условное обозначение, масса и дата изготовления изделия ЖБИ находятся на наружной боковой поверхности опорной плиты ПД.

Контроль качества изделия

Основной причиной отбраковки плит, также как и других железобетонных изделий, является обнажения рабочей арматуры. Из-за такого дефекта изделие при эксплуатации очень быстро подвергается коррозии и крошению, что может угрожать безопасности дорожного движения.

Для любых бетонных плит важным является отусутствие трещин. Возможны лишь едва заметные глазу усадочные трещины шириной не более одной десятой миллиметра.

Допустимы незначительные отклонения геометрических параметров опорных плит не более ±5 мм по толщине, ±6 мм по длине плиты. Поверхность дорожной колодезной плиты ПД не должна иметь большого количества раковин диаметром более 15 мм и глубиной больше 5 мм.

Приемо-сдаточные испытания проводятся при проверке показателей:

  • класса бетона по прочности и отпускной прочности бетона опорных плит;
  • соответствия арматурных и закладных изделий;
  • прочности сварных соединений;
  • толщины защитного слоя бетона до арматуры;
  • точности геометрических параметров;
  • качества бетонной поверхности плит.

Сопровождающий партию дорожных бетонных плит колодцев технический паспорт , должен содержать информацию о дате изготовления партии бетонных плит колодцев ПД 10, о количестве изделий, о результатах испытаний на прочность; сведения о марке бетона и прочности на сжатие, а также класс бетона по морозостойкости и водонепроницаемости.

Транспортировка и хранение

Колодезные плиты должны храниться штабелями в рабочем положении (лицевой стороной вверх). Один штабель не должен быть больше 6 рядов, во избежание падения и деформации изделий. Для транспортировки дорожные плиты укладывают штабелем не выше 2, 5 метров и надежно закрепляют. И при перевозке и при хранении между плитами должны лежать прокладки толщиной не менее 40 мм.